Расцвела под окошком В, Бурыгин

Ва;р.;2

Вступление

Расцвела под окошком белоснежная вишня.
Из-за тучки далекой показалась луна.
Все подружки по парам в тишине разбрелися.
Только я в этот вечер засиделась одна.
Все подружки по парам в тишине разбрелися.
Только я в этот вечер засиделась одна.
.
Вспомни, мой ненаглядный, как тебя я встречала.
Мне казалось, что счастье - это ты мой родной!
Всё, как лучшему другу, я тебе доверяла.
Почему же сегодня ты прошел стороной?
.
Никому не поверю, что другую ты любишь.
Приходи на свиданье и меня не тревожь.
Неужель в моем сердце огонечек потушишь?
Неужели тропинку ты ко мне не найдешь?
Неужель в моем сердце огонечек потушишь?
Неужели тропинку ты ко мне не найдешь?
.
Расцвела под окошком белоснежная вишня.
Из-за тучки далекой показалась луна.
Все подружки по парам в тишине разбрелися.
Только я в этот вечер засиделась одна.
Все подружки по парам в тишине разбрелися.
Только я в этот вечер засиделась одна.
___

Вступление

Чакъанды терезе тюбюнде
балии чымма акъты
Булуттан узакъ ай кёрюнгенди
Богъан къызшох  бирге тынчта болуб чачылгъанды
Мен кесим къалгъанма бу ингирде
Богъан къызшох  бирге болуб чачылгъанды
Мен кесим къалгъанма бу ингирде
.
Эсинге чюшюр къалай сени тюбегенме
Керюнеед джаным сен насыбыменг
Ышаныб шохум санаем
Некъ бюгюн бирджаныбла кеттинг
Ышаныб шохум санаем
Некъ бюгюн бирджаныбла кеттинг
.
Кишиге сюесе башгъаны ышанмазма
Кель тюбеширге мени къыйнама
Алай джюректе отну джукълатырса
Алай джолну менге джолну табмасса
Алай джюректе отну джукълатырса
Алай джолну менге джолну табмасса
.
Чакъанды терезе тюбюнде
балии чымма акъты
Булуттан узакъ ай кёрюнгенди
Богъан къызшох  бирге тынчта болуб чачылгъанды
Мен кесим къалгъанма бу ингирде
Богъан къызшох  бирге болуб чачылгъанды
Мен кесим къалгъанма бу ингирде
____


Рецензии
Удачно вышло:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   23.09.2023 16:34     Заявить о нарушении
Блогадарю

Успехов

С уважением

Тауберт Альбертович Ортабаев   23.09.2023 16:39   Заявить о нарушении