Учение о Троице, шлоки 18-20
Что же произошло во время грехопадения?
Понятно, что Бог согрешить и отпасть от Самого Себя не мог.
Потому что только второй Адам, Новый,
Дух Животворящий есть Богорожденный Сын Божий, Богоравный,
и есть не образ и подобие Третьей Ипостаси,
а именно в буквальном смысле Третьей Ипостасью и является;
первый же Адам -- не рождён от Отца,
а сотворён по образу и подобию Бога
и является причастником Божеского естества Третьей Ипостаси
(подобно нам, верующим в Иисуса Христа)
и имел над собой как бы "надстройку" идеального чертежа,
произведение искусства сыновства Божьего,
но Третьей Ипостасью, естественно, не являлся
(как и никакой из Ипостасей).
Ведь нельзя толковать Священные Писания
только образно или только буквально,
потому что так можно договориться до абсурдных вещей;
и не будем забывать, что свобода выбора --
неотъемлемое качество и дар сотворённому,
ведь Богу надо было дать творению как знание,
различение о добре и зле,
так и право выбирать между ними,
иначе б это не была свобода в полном смысле этого слова,
и, в определённом ракурсе понимания, силы отпадших ангелов,
возгордившихся из творения Божьего
и сделавших выбор в пользу зла,
воспользовались этой свободой
и затем вмешались в таинство воли и выбора человека
и даже можно сказать принудили,
потому что "тварь покорилась суете не добровольно" Рим 8:20
к жизни в этом зле суеты, хоть человек и сам делает выбор.
Итак, рассматривая повествование Библии
об отступлении человека от Бога буквально,
где это приемлемо, и образно, когда это уместно
(и в целом, конечно же, молитвенно обращаясь к Духу Святому
об учительстве и подаянии знания, ведения и понимания),
можно увидеть, что в Идеальный Образ Адама и Евы,
созданных Богом как само совершенство
в Славе Божьей по подобию Третьей Ипостаси Троицы,
Сына Божьего, Адама -- Духа Животворящего
и Дочери Божьей, Евы -- Того же Самого Духа,
Наисвятейшего из всего святого,
что может только быть или не быть,
при Его (Идеального Образа) месседже -- эманации --
одному из эволюционно формирующемуся виду животных на земле,
вмешалась злая воля ангелов,
осуществляющих искажённое видение мира,
по причине отпадения от Божьей Истины
и Любви и Его благоволения.
Вмешалась не в этот Идеал,
а, так скажем, в реализационный процесс во времени
формирования человеческого облика,
в то, что мы называем сотворением человека,
пытаясь дать ему свой образ и подобие,
богоборческий, богопротивный и лишённый Славы Божьей,
закольцованный на самого себя, эгоподобный,
или, по другому выражаясь, во внешние круги
совершения Плана Божьего
относительно внутреннего Образа Его и Подобия
(от самых начал сотворения
человек формировался в противостоянии добра и зла,
именно поэтому люди двойственны
и единую цельность могут получить
лишь в искуплении Спасителя).
И если быть точным, говоря языком восточных религий,
а также мистика Даниила Андреева,
то аффектированию в человеке подвергнуто
только физическое тело,
так как в его формировании принимает участие Лилит,
Великая Стихиаль Человечества,
существо которой частично демонизировано,
но поскольку все тела в людях, в том числе и тонкие
-- ментальное, астральное, эфирное -- взаимосвязаны,
то они сильно влияют на друг друга,
и плотское тело воздействует своими эго-эйцехоре
на более тонкие тела,
а последние, своим очищающим
дыханием духа жизни, -- на плотское;
здесь же следует заметить, что наше соматическое --
это не только руки, ноги, кожа и кости,
но также и внутренние органы, нервная система,
железы внутренней секреции, репродуктивная сфера,
все органы восприятия -- глаза, уши, нос и т. д. --
и, что крайне важно, -- мозг;
как раз поэтому наша психика, перцепция,
также осознание мира, искажены,
являясь частью внешнего тела,
а тонким телам необходимо
коммуницировать с физическим телом
для жизни и реализации на земле.
Поэтому человеку и необходимо
просветление-формирование-рост внутренних тел
и уничтожение-прокаливание семян-клеш внешнего тела,
и его, если так можно выразиться,
переформатирование, дефрагментация,
чтобы жить по Богу в святости Любви и Истины;
сатана, пользуясь этими зацепками эйцехоре соматики,
творит свой план,
а монада, высшее "я" личности,
пользуясь внутренними телами,
со-творит плану Творца миров и миров;
"плоть желает противного духу, а дух — противного плоти:
они друг другу противятся" Гал 5:17.
Второй же Адам, то есть Христос,
пребывает в Боге, есть в Отце и будет в Нём всегда,
так как Он -- Ипостась Единого Бога,
и не рождался Персонально в Эдеме,
но по Его Образу и Подобию
был сотворён первый Адам,
райский, чистый и идеальный человек,
и как раз эманационный контур этого Образа и Подобия
и был затронут сознанием отпадших от Бога,
и сотворённый оказался подобен хорошим деревьям,
но болеющими червоточинами...
И хоть становление земного Адама
протекало в противоборстве сил Божьего созидания
и отступивших от Господа ангелов -- тёмных иерархий --
несомненно, веру хождения перед Богом
Еноха, Ноя, Авраама, Моисея, Давида
и пророков, последующих по времени,
можно рассматривать как попытки Божественного Духа
реализоваться на земле в творении
всё в большей и большей полноте Истины и Любви,
а затем и в воплощении Мессии,
что и было совершено мужественно, жертвенно и полно.
19. (Ева Преображённая)
Вечная Женственность и Ева всех веков
есть Дева Преображения и Возрождения.
Ева Преображения, потому что Она Та,
Которая всё Преображает и Возрождает,
к чему бы ни прикоснулась,
Жизнь Животворящая и Любовь Милующая,
и Она же -- Ева Преображённая, потому что
является Со-воскресшей из мёртвых во Христе
и Возрождённой в Крестной смерти,
но не как мы, согрешившие,
и потому воскресшие из грехов смертных,
виновные и ставшие оправданными,
а как Безвинная и Чистая,
Воскресшая, потому что -- Непорочна
пред Богом-Отцом и Богом-Матерью в Духе Святом.
Потому и мы, верующие во Христа
и Жизнь Вечную в Нём,
есть Адамы-сыны и Евы-дочери,
преображённые и возрождённые,
и теперь имеем способность
всё преображать и возрождать
Силою Евы Преображённой в Духе Господа.
20.
Итак, внутренний духовный человек не имеет пола,
он -- един и есть мудрое равновесие
мужского и женского начала в себе,
разумен, полон жизни и воли,
почему и написано: "нет уже ни мужского пола,
ни женского, ибо все вы едино во Христе Иисусе" Гал 3:28.
Тогда возникает вопрос,
почему же люди гендерны в реальной жизни?
что делает их или мужчиной, или женщиной?
Точно так же, как Бог един
и в Своём единстве, естественно,
не имеет признаков пола,
Он просто Дух-Человек
и лишь в развёртывании вселенных
являет Себя гендерным,
разнополым в Троице,
так и творение в своём небесном,
горнем звании -- едино,
в тождестве с Богом -- бесполо
"в воскресении ни женятся, ни выходят замуж" Мф 22:30,
а в материальном бытии оно, творение,
открывает троичность Господа миров и миров,
Его Отцовство и Материнство,
что "через рассматривание творения " и видимо (Рим 1:20),
наличие как мужских, так и женских начал в сотворённом.
Говоря точнее, да, хоть внутренний духовный человек
и не имеет пола, он -- един,
но нужно помнить, что как Дух -- Един,
но содержит в Себе Троичность,
таинство мужского и женского,
так и человеческий дух,
хоть и един, по образу цельности Создавшего,
в то же самое время гендерен в себе,
имеет семена обоих начал,
что и даёт ему общую окраску пола
в зависимости от определённого ему свыше
преимущественного влияния одного из этих начал
по рождении в Господе всего;
то есть люди,
в ком по изволению Бога
определено доминирование в духе
мужского от Отца всякой мудрости
"Я образовал тебя во чреве" Иер 1:5,
открываются для мира как мужчины,
у них особое устройство разумной сферы,
а кому определено преимущественное влияние,
эманация в духе женского от Матери всякой Жизни
(или на монаду, говоря языком философии,
на гарбху, алаю-виджняну, атмана,
говоря дискурсом других религий),
те открываются для мира как женщины,
у них особое устройство чувственной сферы,
ведь самодостаточных творений нет и быть не может,
но всему Источник -- Бог,
Который и определяет,
кому каким быть обликом, видом и величием, и славою
"но Бог даёт ему, как хочет" 1 Кор 15:38,
"иная слава солнца, луны, звёзд
и звезда от звезды разнится в славе" 1 Кор 15:41.
И ДНК с генами и гормонами и хромосомами -- тут не при чём,
это уже следствия сознания духа,
который и определяет бытиё.
Иными словами, всё видимое сотворено Троичным Богом
и показывает себя в этом мире, по предузнанию Бога,
как отношения в сретении Любви и Истины,
мужского и женского начала;
это влияние проходит через все
разноматериальные оболочки человека,
и он бывает таким, как ему определено:
у рождённых свыше от Воды и Духа (или у пробуждённых)
через нового человека, который беспол,
устремлённого в динамике к Богу из жизни в жизнь,
и через естество плоти;
у не пробуждённых людей
это происходит через ветхую природу первого Адама,
которая также беспола,
и через естество физической плоти.
Ведь первый Адам -- это тоже дух,
духовный внутренний человек, только душевный --
потому что без духа не существует ничего --
но испорченный грехом,
и по этой причине с аномальным раздраем
начал мужского и женского естества,
с разумом и жизнью, лишёнными славы Божьей,
устремлённый в динамике уже к собственному эго,
стагнируя из смерти в смерть.
Здесь же своевременно будет пояснить следующее,
что внутренний духовный человек беспол
только в причастии Божеского естества от Духа;
в освящённом творении уже является "двойчатка",
обозначаются черты гендерности.
И никаких специальных отдельных
мужских или женских духов в человеке нет,
что он -- разнопол,
есть элементы женского и мужского в высшем "я",
таинство пола,
что затем раскрывается
в различном устройстве разумной и чувственной сферы,
тепло- и светообмене силами и циркуляции энергиями
во внутренней природе у мальчиков и девочек,
которая определяется влиянием на неё,
в предузнании Бога, по ведению и благоволению Троицы.
Всё -- в Троице;
женских или мужских монад не существует,
гендерность уже явление во внешних оболочках;
она, монада, духовна настолько,
насколько может быть духовно то,
что рождено или сотворено Богом.
И разнополость -- это не грех или болезнь,
в отношениях мужского и женского -- основа мироздания!
Кто молод -- у того есть образ отцовства и материнства
в его же высшем "я",
а кто в зрелом возрасте, полноте лет --
образ ребёнка и юности человека,
ведь хоть дух и един, но троичен в себе,
содержит вечное семя и отца, и матери, и сына
в таинстве себя.
***
Свидетельство о публикации №223092301296
Библия четко подтверждает,что Сыны Божьи существовали за долго до самозванца Иисуса.
Бытие 6:2 Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, которую кто избрал. Пункте 6:4 повторяется это и утверждается, что женщины начали рожать Сыновьям Божиим детей.
Радиомир Уткин 23.09.2023 20:07 Заявить о нарушении
Николай Лисицын 24.09.2023 17:32 Заявить о нарушении