Прозрение

Ироническая поэзия

ПРОЗРЕНИЕ

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна.

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры..

Президентом стал вдруг комик.
Он смешил людей до колик.

А теперь, по мере сил,
Многое он развалил…

Уже сообразил народ.
Могу сказать о нём теперь я.
Коль комика он изберёт,
Всем станет враз не до веселья.


Рецензии
Это было, не наглейте

Гарри Аквир   24.09.2023 01:36     Заявить о нарушении
Можно ссылочку ?...

Роман Огнев   24.09.2023 22:18   Заявить о нарушении
Я не бомж копаться на свалке. Но память хорошая. Я же огневист

Гарри Аквир   25.09.2023 07:09   Заявить о нарушении
Вот то-то, все вы гордецы !
Спросили бы, как делали отцы.

А можно, на худой конец,
Меня спросить,когда молчит отец...

Роман Огнев   25.09.2023 19:36   Заявить о нарушении