Партия 2017 г. Планетарное дело

Партия 2017 г. Планетарное дело.

Простое и сложное дело  - формирование планетарного дома., который без понимания природы социальных отношений построить не удаётся, а почему давайте посмотрим. 

На планете сформировалось 193 государства — членов ООН, их обозначают индексом UN, расширенный список из 266 государств  — UN+, сюда входят государства со спорным статусом. И все они являются чьими-то соседями, а уж отношения между ними зачастую складываются не очень просто или совсем не просто.

ИОП и проект партии 2017 г. рассматривают связи и отношения между странами и государствами в свете идеологии кореньвистизма, рассматривают как оптимальную форму определения и реализации коренных интересов народов, которые усилиями институтов государств, действующих в рамках властного уложения и колониальной природы института государства, организованы в нации, им подконтрольные.

Сами государства в своей форме тоже подконтрольны,  но уже  политическим режимам на территориях и в среде населения. Последние, хоть и не имеют институционального оформления, но являются главным фактором политических отношений  внутри страны, в делах государства и международных отношениях.

Определяющей особенностью такого устройства планетарной организации мира является превалирование в ней политических режимов, которые, не имея  своей институциональности, не проявляют ни лица, ни субъектности, но при этом определяют всю организацию властно-социальных и международных отношений. Как они регулируются – ни на земле, ни на небе неизвестно, но смотря на историческую практику, можно уверенно сказать, что ни к чему хорошему в итоге они обычно не  приводят.

Такая политическая практика не предопределяет условий сущностно-общественного формата социальных отношений, соответственно, у неё нет ориентации  на формирование права как института регулирования социальных отношений. Сами отношения регулируются через институт суверезной власти, представленной властно-имущественными группировками, борющимися за овладение института государства и управляющими через него страной –населением и территорией, управляющими с превалирующей целью собственных интересов.

Победа же группировок предопределяется силой их внутренней организации, способностью мобилизации институтов государства для целей овладения и сохранения власти над ним, через него над социумом. Институтами политической борьбы  являются  институты агитации, пропаганды, работающие через средства массовой информации, работающими на цели утверждения того или иного состояния властного режима, на утверждение значения и полезности политических группировок.

Они и контроль над избирательной системой с возможностью регулирования организации и результатов  голосования населения предопределяют формальную легитимацию властных группировок и превалирование над институтом государства – всеобъемлющим органом управления страной. Такое управление и считается национальным или государственно организованным. Планетарный мир, его устройство не может обойтись без регулирования отношений между национальными режимами, которые взаимодействуют между собой опосредованно.

 Международные же отношения основываются на  совокупности многогосударственных форматов, представленных деятельностью международных организаций. Вершиной их в современном мире является организация объединенных наций, что на практике выражается как совокупный орган государственных представительств.

Встаёт злободневный вопрос политического дня – может ли ООН наций отрегулировать международные отношения, тогда как её работа основана на работе представительств государств и юридической формалистики. Если нет права на национальном уровне, то, соответственно, оно не может появиться и на международном уровне, что и выражается в международной юридической казуистике. Она далеко не лучшая основа для решения множества злободневных проблем современного мира. Их не решить без обращения к теории организации общественного порядка, основанного на праве, на его сущностном понимании, на организации общественных форматов жизнеустройства. А здесь мы видим уже контуры нового планетарного мира, способного существовать без кризисов и войн разного формата и уровня.

Революционный процесс в идеологии кореньвистизма продолжает развиваться и сегодня включает в себя уже девять видов революционного преобразования мира:

1. Непрерывная всеобъемлющая научная революция.
2. Субстанциональная революция.
3. Цивилизационная революция.
4. Революция веры, духа и мобилизационного ресурса человека.
5. Революция культуры
6. Революция личного, коллективного и социального сознания, личной и социальной активности.
7. Революция организации человека и семьи.
8. Демографическая революция
9. Революция международных отношений.

Перечисленные революции можно отнести к революциям позитива.

В рассмотрении революционного процесса есть и ложка дёгтя – это  революция социального негатива – антиправовая революция, которая включает в себя развитие теории и практики антиправовой деятельности, в том числе:  политических переворотов, развитие практики легизма, подчинение институтов государства антиправовым режимам, глобального поражения населения в имущественных, организационных и политических правах, поражение социального сознания и манипулирование им, криминальные процессы, теория и практика  массового социального поражения населения, формирование и развитие агрессивного национализма, формирование очагов гражданских, межнациональных и региональных конфликтов и войн. 


Рецензии