Сиреневый туман Полный текст песни

Сиреневый туман над нами проплывает,
Над тамбуром горит полночная звезда.
Кондуктор не спешит, кондуктор понимает,
Что с девушкою я прощаюсь навсегда.
Кондуктор не спешит, кондуктор понимает,
Что с девушкою я прощаюсь навсегда.

Ты смотришь мне в глаза и руку пожимаешь
Уеду я на год, а может быть, на два.
А, может, навсегда ты друга потеряешь -
Еще один звонок, и уезжаю я.
А, может, навсегда ты друга потеряешь -
Еще один звонок, и уезжаю я.

Запомню навсегда, что ты мне прошептала.
Улыбку милых губ, ресниц твоих полет.
Еще один звонок... И смолкнет шум вокзала,
Еще один звонок - и поезд отойдет.
Еще один звонок... И смолкнет шум вокзала,
Еще один звонок - и поезд отойдет.

Последнее: "Прости!" с любимых губ слетает.
В глазах твоих больших тревога и печаль.
Еще один звонок, и смолкнет шум вокзала,
И поезд улетит в сиреневую даль.
Еще один звонок, и смолкнет шум вокзала,
И поезд улетит в сиреневую даль.

Сиреневый туман над нами проплывает,
Над тамбуром горит полночная звезда.
Кондуктор не спешит, кондуктор понимает
Что с девушкою я прощаюсь навсегда.
Кондуктор не спешит, кондуктор понимает
Что с девушкою я прощаюсь навсегда.

Ты на меня глядишь, и слезы утираешь.
Быть может, через год, свиданья час придет,
А может через год, меня ты позабудешь,
А может через год - другого ты найдешь.
А может через год, меня ты позабудешь,
А может через год - другого ты найдешь.

Мой поезд уходил, к окну приник я снова:
Твой облик поглотил сиреневый туман.
Осталась ты одна, одна, на все готова -
На верность и любовь, коварство и обман.
Осталась ты одна, одна, на все готова -
На верность и любовь, коварство и обман.

Опять мне не уснуть, сегодня ночь без правил,
И смотрит мне в окно полночная звезда.
Уснуть мне не дает любовь, что я оставил,
Как думал я на год, а вышло - навсегда.
Уснуть мне не дает любовь, что я оставил,
Как думал я на год, а вышло - навсегда.

Я не могу простить себе свою беспечность,
Поспешный мой отъезд, и тот самообман,
И ночи для меня - теперь как будто вечность,
А за окно плывет сиреневый туман.
И ночи для меня - теперь как будто вечность,
А за окно плывет сиреневый туман.

...Ему не позабыть тот августовский вечер:
Над тамбуром горит холодный мрачный свет.
Пронзительный гудок, конец прощальной встречи,
Звучит под стук колес - "к любви возврата нет".
Пронзительный гудок, конец прощальной встречи,
Звучит под стук колес - "к любви возврата нет".­


Рецензии
Павел,замечательные слова, читала и подпевала, люблю эту песню!
С уважением ,Анастасия

Анастасия Берина   20.11.2023 18:52     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Анастасия! Пусть новый посыл этой песни радует и живет подольше.
С уважением, Павел

Павел Явецкий   21.11.2023 11:54   Заявить о нарушении