Простое решение

Минипублицистика

Сатирическим пером

ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. С февраля 2022г. в нашей стране большая война. Свистят пули, рвутся снаряды, мины, бомбы и ракеты. Много разрушений и человеческих жертв.

Но отечественные патриоты не дремлют. Уже есть впечатляющие результаты их неутомимой деятельности. С нашего телевидения почти полностью исчез русский язык.

Как же так и что ж такое !?
Не в моей душе покоя.

В этом виноват госстрой.
Он нарушил мой покой.

А причина притеснения в Украине  русского языка проста и понятна. Она уже не раз озвучивалась для широкой аудитории. Какая ? Я скажу. Мол, это «язык агрессора». Значит, надо запретить его в нашей стране. Чтобы не быть похожими на россиян.

Но оба народа православные. Нашему принять мусульманство ?

А ещё оба народа бледнолицые. Нам свои физиономии мазать сажей ?

Но есть способ проще. Надо сказать, что это агрессор говорит на нашем языке, а не мы на его. Только и всего.


Рецензии