У меня совершенно детский вопрос...
Человек за свою жизнь в 80 лет в среднем бодрствует 30 миллионов минут. Что из непрерывно виденного и слышанного за это время он запоминает, знает только сам мозг, который является симбионтом тела (https://systemity.wordpress.com/2021/06/29/324/, https://systemity.livejournal.com/6138332.html?). Есть в интернете и в печатных изданиях много публикаций о результатах изучения постмортальной активности мозга. После смерти человек более часа видит странные сны, когда сердце и лёгкие уже не работают. Ни один из больших учёных, которых развилось как собак нерезанных (в США только число занятых в медицине работников составляет более 10 миллионов человек), почему-то не может понять, что у мозга своя, отличная от тела жизнь. Когда мозг с помощью блуждающего нерва и ему подобных "детекторов" начинает "понимать", что его регуляция метаболизма тела становится критически неэффективной, то он отключается от регуляции тела и продолжает на остатках ранее приобретённого телесного добра вести ту жизнь, которую ведёт нормально, но она в реальности модифицируется и отвлекается от нормы заботой о теле.
60 лет тому назад я получил от приятеля на два дня очень давно изданную (первый перевод на русский язык) книгу Отто Вейнингера "Пол и характер". Но как выглядела обложка этой книги, я помню и сегодня. Я вспомнил об этой книге, начав писать этот текст. За 60 лет я ни разу не вспоминал, как выглядела обложка этой книги. У меня совершенно детский вопрос к читателю: Нужно ли изучать, чем руководствуется мозг человека, храня какую-то информацию десятилетиями и забывая что-то навсегда через сутки? Этот мой вопрос относится к деятельности активных паразитов науки, пытающихся доказать, что искусственный интеллект очень важен для понимания того, как работает естественный. В мозге начествую квадриллиона межнейронных контактов. Как мозг умудряется управляться с такой астрономической цифрой, человек никогда не поймёт.
Один очень старый человек, практически всю свою жизнь проработавший на Скобелевской мукомольной фабрике в центре Баку, рассказывал мне, что то ли он сам видел, то ли слышал от старших, что в те времена, когда не было средств борьбы с грызунами, поедающими зерно, использовался оригинальный метод. Новорождённых крыс начинали кормить мышинным мясом. Выросшие крысы переставали есть зерно и лучше всяких кошек охотились на мышей. Нечто подобное происходило в истории науки. Истину, в одной или нескольких фразах, во всей полноте отражающих сущность того или иного конкретного знания, ни один научный журнал публиковать не станет. По понятным причинам. Нужно представить доказательство того, что человек трудился, а не просто что-то придумал, как правило непонятное официальным референтам. Так, как и в случае с крысами, цивилизационный прогресс изменил генетику научного знания и понимания, появилось огромное количество паразитов, руководствующихся лозунгом "Померил - напечатай!". А ведь вся психиатрия/психология, диетология, очень многие медицинские патологии покоятся на фундаментально простых истинах, пропадающих в наукообразных слюнотечениях паразитариев науки и медицинской практики.
Свидетельство о публикации №223092800073