Моя Королева... - 6

Начало здесь:http://proza.ru/2023/09/28/782

     Во тьме помещения Катя нашла выключатель, шелкнула им на мгновение, что бы, наверное, убедиться в чем-то и тут же выключила:
     - Здесь есть топчан со шкурами, - начала заговорщицки шептать почти на ушко Саше Катя, жестикулируя в темноте руками, словно показывая, где и что лежит, - я хочу тебя здесь, словно мы юные шалунишки и прячемся от взрослых и ты мой первый мужчина, а я девственно чистая девушка. Возьми меня и наслади этой самой любовью, о которой только что шептал у калитки...

     Через полуголые деревья сада и большое окно просачивались яркие лунные дорожки, освещая внутри помещение предбанника и спустя несколько секунд они смогли разглядеть силуэты друг друга. Сашка мгновенно, по-солдатски, скинул с себя куртку, футболку и брюки, подхватил лёгкое тело женщины под ягодицы и повалил на топчан. Он снял ей кофточку через голову, освободил от кружевного лифчика тёплую восставшую сосками сексуальную грудь и соединил вместе ножки, чтобы снять брючки и трусики. Женщина послушно выполняла за ним все движения, учащенное сердцебиение нарастало все сильнее, когда он, полностью уже адаптировавшись в темноте, увидел обнажённое тело любимой, резко и нежно вошёл вовнутрь раскрывшегося теплого лона. Катя сладко вскрикнула от удовольствия его проникновения и заработала бёдрами, помогая скорее приблизить миг блаженства. Всё случилось довольно быстро, их губы слились в страстном поцелуе, тела задвигались в унисон и уже через пару минут обоих накрыл пик экстаза. Женщина крепко обхватила партнёра обеими руками и ногами, а Саша не удержался и выплеснул всю свою накопившуюся энергию в чрево возбужденной любимой...


     - Так, кажется, занимаются сексом спрятавшиеся маленькие шалунишки? Резко и быстро, что бы никто не успел их застукать за этим взрослым делом. - Саша улыбнулся в свете луны и поцеловал Катю.
     - А ты, оказывается, любвеобильный с детства? - подыгрывая мужчине ответила она.
     - Катя, ну я же врач, хоть, и звериный, кое-что почитываю о жизни и физиологии.
     - Я... Тебя... Люблю... Мой... Звериный... Доктор... - Прошептала на ушко Катя. - Милый мой мальчик, я тебя очень сильно люблю... - И, отвернувшись, заплакала, сотрясаясь всем телом.
     - Катенька, что с тобой, любимая? - Саша нежно ладошкой начал гладить её спинку и плечи, проводя тыльной стороной по хребту сверху вниз, поцеловал попку и провел губами вдоль ног до самых пяточек, - ну что ты, я рядом, люблю тебя и никому не отдам. И никому не позволю тебя обижать.
     Катя в темноте повернулась к нему, почти не видя, но зная, чувствуя, что он смотрит на неё, обнаженную, тихо произнесла:
     - Лет через семь-десять я стану старой и некрасивой, ты меня разлюбить и бросишь. Зачем все это? Нам хорошо с тобой сегодня и на этом остановимся. Будем иногда встречаться.
     Саша слегка обиделся, чего не заметила в темноте женщина, но взял себя в руки и произнес:
     - Катя, ты у меня самая молодая и самая красивая и я... - На несколько секунд он замолчал, - очень и очень хочу, что бы ты родила мне дочку, красивую и глазастенькую, умненькую и маленькую, как ты.
     С этими словами он жадно впился в её припухшие от поцелуев губы, солёные от слез и влажные. Кате ничего не оставалось да и не хотелось, кроме, как ответить ему искренней и чувственной взаимностью. Она обхватила его голову руками и крепко прижала к себе...

     - Мам, ты серьёзно хочешь с ним замутить? - категоричный тон дочери не понравился Кате, проводившей парня домой и сияющей, словно полная луна, вернувшись с улицы, и она оборвала Алину резкими словами.
     - Алина, что значит, замутить? Саша меня любит и я его люблю, что в этом такого? Скажу больше, он сделал мне предложение и сказал, что хочет от меня дочку.
     Алина разинула от удивления рот и не знала, как больно и точно сьязвить маме на счёт её ухажера. Все слова повисли в темноте длинных осенних теней на заборах задних дворов деревенских усадеб, насколько она была обескуражена маминой откровенностью и сашиной наглостью.
     - Да, дочка, я могу ещё любить и быть любимой молодым мужчиной. В отличие от тебя. Где твой-то богатый жених? Испарился и не отсвечивает, хорошо, если ребёнка не заделал, - уже слегка сьязвила мама, зная, с какими слезами и обидами пожаловала дочь, живущая, якобы, в дорогом пентхаусе спального района столицы и на какие деньги.
     - Мама, как ты можешь? - Алина бросила пульт телевизора на диван сделав вид, что плачет, убежала наверх, в спальню.
     - Могу, дочка... Могу, родная... - Тихо произнесла Катя, зная свою дочь, которая сегодня вечером всеми правдами и неправдами пыталась соблазнить Сашу, её Сашеньку, - только я и могу сказать тебе правду в глаза, потому что только мать тебя и любит, - уже больше для своего успокоения произнесла Катя закрытой за дочерью двери...

Продолжение здесь:http://proza.ru/2023/10/02/651


Рецензии
Даже не знаю, что предположить.
А вот счастья, для героев пожелать хочется!

Мирослава Завьялова   11.03.2024 15:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Мира, за неравнодушие...

Станислав Климов   11.03.2024 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.