Раненные души. Часть I. Пролог

Стриптиз души? Я не могу сказать, что стала истинной стриптизершей. Скорее всего: воля случая.

Сначала, я хотела преподавать танцы. Но не взяли. Слишком мало опыта. Мой молодой человек рассчитывал на то, что у меня все получится и оторвут с руками и ногами. Верил в мой успех, как в свой и не переставал держать за меня кулачки. Но увы, двери захлопнулись. Я даже слегка расстроилась. Пришла к  своему Максимилиану плюхнулась на колени и сказала, что нет, ничего не получится. Надо двигаться дальше. Он пожалел, погладил по голове и ответил, что обязательно в моей жизни появится работа мечты.

Если честно, стыдно было признаться, какая…

Семья Максимилиана меня безумно обожала и все ждала, когда он сделает предложение руки и сердца.

Мы встречались ещё со школьной скамьи. Я была абсолютно невинной и хотела уже поскорее оказаться в объятиях любимого и утонуть в нашей любви.

Но… я сама разорвала отношения…

Причина? Есть…

Я полюбила другого. И кого? Своего начальника… с той самой работы.

Красив он был, как бог. Голубоглазый, стройный брюнет. От такого невозможно не потерять голову.

Я не знала, куда мне нужно было устроиться. Семья моя была неблагополучная. Мама и отец, злоупотребляли алкоголем и уже не были похожи на людей. Все время надо было опохмелиться. По-своему, я все ровно их продолжала любить. Только мамина свекровь была адекватная, забрала к себе и воспитывала, как человека. Благодаря ей, я оказалась в танцевальном кружке. Бабушка всегда твердила мне:

– Ты должна трудиться. А, танцы - это твой будущий хлеб, который тебя прокормит до самой пенсии. Двигай телом и тогда добьёшься высот.

Сальса, вальс, танго, всему учили. А приватным сама. Чтобы удивить Максимилиана, показать свою женственность. Чтобы он знал, что невинная девочка, способна на многое. Что в тихом омуте…

Но не успел…

Стриптиз-бар, было единственным местом, куда меня взяли без опыта.

Начальник посмотрел на меня оценивающим взглядом и сказал, что я им подхожу. Фигура, рост, глаза и волосы до поясницы, то что ему нужно. Я только робко и скромно опустила глаза и поблагодарила. А сама сгорала изнутри. Хотелось лично для него станцевать, а ещё больше переспать.

Я тогда молила у господа прощение за такие мысли. Долго причём. Говорила, как благодарна Максимилиану и его семье за то, что приняла меня и одобрила его выбор.

Я была очень стеснительная девочка, милая, добрая, а потом, когда попала в змеиный коллектив, резко изменилась.
Сначала была открыта, пыталась подружиться, но никто не хотел. Смотрел надменно и делал подлянки. Видели конкурентку.

Любимый не знал о моей работе. Я скрывала. Сказала, что устроилась работать на раздачу еды. Поверил. Но просил все же выбрать танцы. Пообещал найти человека, который бы согласился меня взять.

 Максимилиан, говорил, что танцы - это мое и я прирождённый танцор. Благодарила  его и сказала, что уже нашла работу. Так и, не сказав какую.

Мучилась в своём коллективе, который при первой возможности затыкал рот, делал своей тенью и принижал, опускал самооценку и обесценивал мой труд. А однажды, я поняла, что это зависть. Что делаю результаты и начальник хвалит, мол, клиенты довольны.

А однажды, я заглянула к нему.

Венсан, был очень уважаемым человеком. Его все любили, почитали и ноги целовали. Особенно наши девочки, как я млели от него. Но для меня шеф был каким-то загадочным. Одевался модно. Курил без конца: «Мальборо» и говорил, что все его финансы уходят на сигареты. Работа, мол, вредная. Это я слышала, когда он с кем-то говорил по телефону. У него была строгая мама, которая не давала прохода и без конца заботилась о нем, как о ребёнке, отчего начальник в сторону мотал головой и просил ее успокоиться. Его дело, она сразу невзлюбила. Называла клуб «борделем», а его сутенером. Женщина занимала должность менеджера и руководила процессом. Когда, я устраивалась на работу, она сказала мне:

– Вы очень похожи на мою младшую дочь. Вас рядом поставить и, как близнецы. Послушай, как мать прошу. Не иди сюда. Венсан глупый, а считает себя начальником. Подумай!

Я и не стала слушать. Устроилась.

А со временем женщина тоже возненавидела меня. Сказала, что шлюха и многое себе позволяю. Да как она посмела оскорбить девственницу? Но увы… я ей потом не стала.

Через месяц, я оказалась у начальника. Не могла себя контролировать. Да и он понял. Поднял за подбородок и прошептал прямо в губы:

– Ты этого хочешь? Я же вижу.

– Простите, но я Вас так…

– Поехали.

– Куда?

– Ко мне, - взял ключи Венсан и мы отправились к нему домой.

Уже в его квартире, я почувствовала себя лучше. Смотрела на город и пила понемногу вино, чтобы расслабиться, а, когда он приблизился ко мне, то не противиться и смотрела на него с блеском в глазах. С Максимилианом, я испытывала спокойствие, а Венсан, зажег во мне огонь.

Внутри был вулкан и захотелось уже поскорее погрузиться в омут. Но что-то все-таки меня останавливало…

Стоило начальнику только опустить бретельку на платье, как меня охватил испуг. Это был первый раз и хотелось его запомнить надолго.

И отстранившись, я почему-то почувствовала зажатость и подняла на Венсана взгляд.

– Что-то не так? - поинтересовался он и поднял бровь.

– Понимаете, я… не могу вот так сразу.

Венсан чешет затылок:

– Это ещё почему? Ты же согласилась.

– Ну…

– Тебя что-то смущает? - берет меня за плечи шеф и мы вместе садимся на край кровати.

– Я просто, ещё не сталкивалась...

— Подожди, ты… пытаешься мне сказать, что  у тебя никогда не было секса?

Стыдливо киваю и прячу глаза.

– Да ладно? Нет, не может быть! Сумасшествие какое-то! Устроиться в стриптиз-клуб, да ещё и чистой перед Богом! Может, ты шутишь?

– Вовсе нет.

— Тогда ты должна понимать, что когда-нибудь кто-то из клиентов к тебе обязательно пристанет! Прежде чем устраиваться в такие заведения, ознакомься с тем, что тебя там ожидает.

– Венсан, я не хочу быть стриптизершей.

— Тогда зачем ты устроилась, Ванесса?

– Чтобы каждый день видеть тебя!

Венсан, как-то с недоверием на меня посмотрел:

– Ты знала о моем существовании? Что так говоришь? Специально устроилась, чтобы стать ближе?

– Нет, я совсем о тебе не знала.

— Тогда не понимаю о чем ты… Ты имеешь в виду, что после того, как ты к нам пришла у тебя обострились ко мне чувства?

– Да. Я люблю тебя! - не выдержала я и неуверенно завлекла начальника в поцелуй. - Пожалуйста, будь моим первым. Я ни о чем не прошу! Если я тебе не нравлюсь, так и скажи, а если… то давай не будем тогда торопиться, - надеваю платье я и поправляю бретельки. - Я уйду из стриптиза. И никогда не забуду того, как ты вдохновлял меня! А это значит, вся страсть, что  была отдана на сцене, предназначалась тебе!

Венсан был в шоке, поднялся  и аккуратно положил руки на бёдра, нежно поцеловал  и  повалил на кровать.

Он был аккуратен, терпелив и, как только вошёл спросил больно мне или нет? Я только плакала от счастья, что у меня получилось быть рядом с человеком, о котором мечтала всю жизнь и помотала головой.

Утро с ним для меня было воистину наслаждением, но стыд перед Максимилианом был сильнее и я во, что бы то ни стало, решила с ним расстаться и продолжить дальше работать в клубе, ради Венсана. Рассчитывала на то, что  у нас теперь всегда будет повод встречаться и видеться.

Мы выпили кофе и я поехала к Максимилиану, который готовил для меня сюрприз, а я боялась признаться и, когда он пригласил меня в ресторан и предложил замуж, я расплакалась, сказала: «нет» и убежала, отключив телефон.

Он звонил, стучался в мои двери, которые я не открыла, а через неделю, когда я все-таки решила попросить у него прощение и все объяснить, что так будет лучше - уехал. Его семья возненавидела меня и выгнала, сказав, что я довела их сына, что он бросил все и покинул страну, так ничего и не объяснив, что страдал очень и не ожидал того, что я откажу.

Тогда я подумала, что теперь буду счастлива. Венсан любит меня и мы обязательно поженимся, но не тут-то было.

После нашей ночи, он стал холоден. Ему было до одного места, как меня травит коллектив, его мамочка. Ходил походкой победителя, старался не обращать на меня внимания и только потом я поняла, что за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь.

Я не хотела мучить Максимилиана, признаваться в своём позоре, что стриптизерша, что отдалась тому, кого полюбила, что все это время делала Максимилиана счастливым своим присутствием, а сама ждала рабочего дня, чтобы увидеть Венсана, которому стала уже не нужна.

Сколько слез было выплакано в гримерке. Руки, ноги не слушались и тело, будто немело в танце. Клиенты бурно высказывали своё недовольство, пока однажды, мама Венсана не схватила меня за затылок и чуть не ударила головой об стенку, я только успела прижаться к ней ладонями.

– Попробуй снова облажаться и тебя вмиг уволят! - зло ответила женщина, отпустила и вышла.

После этого, я перестала плакать, жаловаться на коллектив, потому что понимала, что кому скажешь, сразу передадут.

А вот уволиться… уже не было смысла. Квартиру, мы вместе оплачивали с бабушкой, которая так и не узнала о моих грязных танцах. Все думала, что взяли преподавателем. А ведь образование было! Педагогическое. Окончила магистратуру в области: «изящных искусств и танцев» в Калифорнии  на «отлично» Максимилиан хотел быть полезным, когда мы встречались, и помогать нам, но я не давала. Говорила, что пока не муж и жена. Все ровно уперто перечислял.

Бабушка так его любила, а когда узнала о моем отказе, покачала головой и сказала, что зря, такой мужчина на вес золота. А потом с беспокойством спрашивала, может обидел ли или сделал что-то не то? Я только ответила то, что все у нас было хорошо.

Про свой первый раз и влюблённость старалась молчать. Осудит. Скажет, что это было неправильно. Особенно, изменить любимому человеку, которого я разлюбила сразу, как только увидела Венсана.

А теперь… думаю о том, что сейчас с работой туго, а ещё никто не возьмёт бывшую стриптизершу в преподаватели.

А если устроиться в другой клуб и не видеть Венсана, коллектив и его мать? Это было бы выходом, но чувства не переубедишь.

Продолжение: http://proza.ru/2023/09/29/1044


Рецензии
Да, неопытные девочки так и обжигаются...

Ольга Смирнова 8   15.04.2024 19:04     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное за сопереживание героям!❤
Зайду к Вам в гости, как будет минутка ❤

Ал Стэн   15.04.2024 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.