Доморощенная политика...

      Конечно, я - доморощенный политик, который чуть ли не у магазина с алкашами о политике базарит... Всё же я вижу очевидное. Да, стране нужна валюта. И доллары и евро. Хоть и твердят об их "токсичности".  Нахрена тогда в договоре о зерновой сделке или каких-то других возник вопрос с аммиачным трубопроводом с конечным пунктом в Одессе? Здесь, скорее, интересы олигархов, а не государства, которые, если правду говорить, - продолжают таки курировать правительство.
      И во многом другом. Если не во всём - их  интересы!..
      Договорняки!..
      Доморощенный я, конечно, политик, но... Сделайте мёртвую зону километра на три от западных границ Украины. Разбомбите - всё! И если угадывается какое-то движение - бомбите! Даже снарядами с урановым наполнителем. Чтоб ни одна ****ь не проскочила. Простите за грубое слово. Это я о западном оружии для Украины.  В воздушном пространстве тоже сделайте мёртвую зону. И по береговой линии Чёрного моря сделайте мёртвую зону. Да хватит у нас умения и сил на это... И всё! Эх... Доморощенный я политик...


Рецензии
Я - патриот! В усах дымят цигарки - я заполняю правдой интернет!
Мой сын - поляк, три дочери - цыганки. а я - литовец, русский и брюнет!

Заранее   29.09.2023 09:34     Заявить о нарушении
В советской песне слова были другие: "я не поэт и не брюнет", а по контексту выходило - член экипажа китобойного судна.

Алексей Аксельрод   29.09.2023 10:01   Заявить о нарушении