Женщины любят цветы

Эх, лето в этом году выдалось своеобразное. Погода менялась как настроение моей супруги. То было несколько дней жары, потом резко холодало, и шли проливные дожди с сильным ветром. Перепады температур были больше двадцати градусов по Цельсию. Отсюда и такой плохой урожай на некоторые виды овощей, фруктов и ягод. Зато цветы от такой влажной погоды выросли на редкость шикарными.

Моя жена любит заниматься цветами, я не против этого. Только зачем она каждый раз и меня приобщает к этому делу? Сначала весной заставляет меня везти её на рынок, и тягать ящики с рассадой петунии, гвоздик, львиного зева, лабелий и ещё всяких других неизвестных мне цветов. И это только те что она сажает в горшки. Потом надо эти горшки наполнить грунтом, и опять крайний я.

Весь палисадник и пол огорода засажены розами, пионами, тюльпанами, ирисами, гладиолусами, юкками, лилиями и прочими цветами, есть клумба даже за двором, но супруга все время умудряется ещё где нибудь насадить цветов. Каждый раз мне приходится делать шпалеры для её вьющихся растений.

Я жене недавно заявил:

-Дорогая, эдак с твоими цветами нам скоро и овощи негде будет сажать. А она у меня спросила:

-Неужели тебе милый не нравится как цветут мои розы, или лилии?

-Цветут то они красиво, но мне нравится как цветут помидоры, огурцы, баклажаны, а больше всего-картошка.

-Ничего то ты не понимаешь, тебе бы только пожрать.

Недавно супруга пришла с работы, как всегда сразу полезла в цветы, и давай с ними возиться. Через некоторое время слышу шум, крик. Прибежал, спрашиваю:

- Что случилось?

Жена в расстроенных чувствах отвечает:

-На розы напала тля, вот зараза, теперь надо их спасать.

-Тьфу ты, велика трагедия, чего им будет, это же не помидоры.

-Ну ты, батаником доморощенный, хватит безлельничать, быстро взял опрыскиватель и побрызгал розы. Не для того я их холила и лилеяла, чтобы их тля засасывала.

Один раз меня посетила идея занять часть полисадника под площадку для автомобиля. Я тут же предложил её жене:

-Любимая, наша машина стоит посередине двора, и мешает нам ходить. Я придумал где её лучше ставить. Давай часть полисадника закатаем в асфальт, сделаем навес, и получится хорошее место для стоянки.

-Милый, я придумала лучший вариант, если машина тебе мешает во дворе, ты будешь ставить её за двором, и ночевать в ней, чтобы не поснимали колеса. Но цветы мои трогать тебе не дам.

Жена ходит каждый день, и не налюбуется своими растениями. Ещё и говорит мне:

-Смотри какие шикарные в этом году у меня цветы.

-Что есть, то есть. Но цветами сыт не будешь, овощи то из-за погоды не уродили. Что я жрать буду?

- Оголодал бедный. Что мы на базаре не купим огурца, или синенького.

-Но свое то вкуснее. Тем более сколько денег мы потратили весной на твои цветы, на них можно было сделать заготовки на зиму.

-Что-то ты милый много разговариваешь, поэтому вместо поедания овощей, будешь нюхать цветы. Я тебе наготовлю.

-Да я так, я молчу.

-То-то же.

Недавно незаметил подвешенный на винограднике горшок с гранью, и так рехтанулся о него башкой, что аж искры из глаз посыпались. Ну и решил предъявить претензию жене:

-Тебе мало того что ты понасажала цветов по всему двору, ещё и решила их подвесить в воздухе. Я вон об один из них разбил голову.

-Сам виноват, куда прешь, я при тебе вешала этот горшок. Надо разувать глаза и обувать ноги. Хорошо что горшок остался целый, а то бы я тебе ещё добавила.

А если серьёзно, я рад что у жены такое увлечение. Я и сам в последнее время стал к нему приобщаться. Хорошо хоть она не колеккционирует дорогие шубы, золота и бриллианты. А цветоводство нравится супруге, и не накладно для семейного бюджета.


Рецензии
Добрый вечер, Григорий Григорьевич.
Ваша жена молодечик и умница.
Женщины очень любят цветы, без них просто невозможно жить.
Как хорошо, что они растут у Вас во дворе, очень неравнодушна к розам, тюльпанам и нарциссами.
Дома всегда цветы в вазах и я их постоянно нюхаю.
Так что, правильно, что Вы поменяли своё мнение на их счет, да и жену этим порадовали.
С теплом,

Варвара Сотникова   06.12.2023 22:45     Заявить о нарушении
Доброе утро Варвара, благодарю Вас за внимание.Вы правильно поняли, что рассказ не совсем вымышленный. Он юмористический, но взят из жизни.

Григорий Григорьевич Шевченко   07.12.2023 06:33   Заявить о нарушении