Его борьба для чайников 4

 

      Глава 4 часть вторая

«Итак, наше национал-социалистическое государство, - мечтает Адольф, - видит свою главную задачу в том, чтобы воспитать достойных носителей идеи государства».
           Ну, допустим…

 «Раз мы оцениваем человека прежде всего с точки зрения принадлежности его к определенной расе, - то мы должны уметь сделать из этого все необходимые логические выводы до самого конца.
Первый вывод, который вытекает отсюда, это необходимость внутри каждого народа выделить наиболее ценные в расовом смысле элементы, обладающие наибольшим физическим здоровьем и, стало быть, более приспособленные к размножению. Эту первую дифференциацию можно назвать более грубой.  Второй вид дифференциации будет трудней. Мы говорим о дифференциации интеллектуальных способностей. Из всей нации мы должны уметь выделить наиболее ценные головы духовно наиболее развитых людей. Им мы должны обеспечить наибольшее влияние в государстве».

          Может быть. Наиболее развитые люди станут влиятельными в государстве. Что будет дальше? О, это любопытно. Интеллектуальные фигуры, ограждая свое влияние от внешних посягательств, уничтожают личностей-конкурентов. Либо физически устраняют, либо убирают их из зоны своего государственного влияния, либо низводят значимых людей до уровня массы. И кто тогда, по истечении времени, сменит развитых людей у штурвала государства? Посредственности! Никчемные деятели, еле поднявшиеся над массой. Но в этом государстве такая серость уже будет считаться выдающейся, и что? Посредственность будет также охранять свое место от конкурентов, отстраняя интеллектуалов от возможности влияния. Так и происходит, как сейчас говорят, отрицательный отбор. Этим путем деградировали все коммунистические режимы, так произошло вырождение латиноамериканских диктатур. То есть выделение «ценных голов» может быть полезным в моменте, но в долгосрочной перспективе приведет к печальнейшим последствиям. Вот они Ленин, Троцкий, Фрунзе, Бухарин, а кончается все Горбачевым, Ельциным, Путиным. При всем уважении к последним, возьмите десять страниц из Троцкого и сравните со статьями последних коммунистов.

***

«Чтобы это было более понятно, быть может небесполезно будет еще раз бросить взгляд на то, как в самом начале развивалась общечеловеческая культура. Первый шаг, который с полной наглядностью отличал человека от животного, был шаг к изобретательству (грёбаный ты Дарвин!) Изобретательство это вначале сводилось только к хитростям и уловкам, облегчавшим человеку его борьбу с животными.
За первыми шагами человека в области изобретательства идут и следующие шаги: он научается в своей борьбе за существование использовать ряд вещей и ряд живых существ. Отсюда и берет начало изобретательская деятельность человека, грандиозные плоды которой теперь у всех перед глазами.
Действительными благодетелями рода человеческого до сих пор были только отдельные творческие головы и об этом надо сказать открыто вслух».
 
           Ну сказал ты, и сказал. Мы прочитали, услышали. Но этот графоман дальше в каждом абзаце:

«…во всех областях жизни все еще доминирует идея личности, идея власти, идущей сверху вниз, а ответственности, идущей снизу вверх».
«Вся человеческая культура, как мы видели, есть результат творческой деятельности личности».
«Первейшей и самой высокой задачей организации общества является поэтому создание таких условий, которые дали бы возможность личности приносить наибольшую пользу обществу».
«Наше государство в интересах всех своих граждан позаботится прежде всего о том, чтобы роль личности была признана во всех без исключения областях…».

             Бесспорно, историю движут отдельные личности. Но масса имеет возможность сформировать такой общественный строй, когда творческий прорыв, совершаемый личностью, растворится, как соль в воде, и исчезнет бесследно бесценные кристаллы. Мой любимый факт – изобретение паровой турбины в Александрии Египетской. Это начало нашей эры! Но общество сказало: нам не надо! Римское общество. Но у Адольфа, конечно:

«Если вы присмотритесь к разрушительной деятельности евреев, то вы должны будете убедиться в том, что вся их "работа" как раз и сводится к попыткам уничтожить роль личности в государстве и на место ее поставить роль массы. Благодаря этому евреи и превращаются в "фермент разложения" целых народов и рас и постепенно разрушают всю человеческую культуру».

             Сколько ж изобретателей сгинуло в Российской Империи, когда евреи сидели за чертой оседлости! Тут русский народ стал сам для себя «фермент разложения». Немецкий композитор Иоганн Себастьян Бах был малоизвестен, а после смерти практически забыт, кто спустя годы реанимировал его музыку? Карл Цельтер, еврей. Чем больше читаешь «Майнкапфа», тем больше убеждаешься в несостоятельности антисемитизма. Логики – ноль!

***

«… политика евреев, заключающаяся в том, чтобы добиться систематического уничтожения роли личности во всех областях человеческой жизни и заменить ее ролью "большинства". Может ли марксизм, опираясь на свою теорию массы, взять в свои руки существующее хозяйство и способен ли он был бы повести дело дальше - это не играет никакой роли. Вопрос заключается не в том, может ли он сейчас или сможет ли он в будущем управлять уже существующим хозяйством, а в том, смог ли бы он при его в кроне неправильной установке сам создать подобную культуру.
Наше мировоззрение принципиально отличается от марксистского мировоззрения!»

              Тут с высоты 21-го столетия можно сказать, что марксизм на практике полностью провалился во всех попытках, кроме замариновавшейся в корейской моркови невменяемой чучхе, а квазифашистские опыты настойчиво повторяются то в одном, то в другом государстве. В рамках теории ранее упомянутого С. Хантингтона за волной демократизации следует откат, когда выдвигаются харизматические лидеры, стремящееся к установлению тирании. Что они делали? Они обычно насаждали культ вождя, апеллировали к самым архаическим слоям человеческого сознания и даже подсознания. Они всячески подпитывали дурные инстинкты людей, опирались на самые примитивные представления и чувства, создавали образ врага, для борьбы с которым требовалось всеобщее объединение, играли на потаённых страхах и предрассудках обывателей. Разумеется, эти «великие вожди» руководствовались и руководствуются в своей деятельности примером нашего персонажа, вдохновлялись и вдохновляются его книгой и речами. Если есть такая компьютерная программа, куда можно заложить цитаты Адольфа, а потом включить поиск по современным СМИ, то – удивительно и неприятно – совпадений будет бесчисленное множество, особенно на русском языке. И то сходство, которое показывают ролики Ютуба – каплей в море покажется.

***
«Наше государство сделает все возможное, чтобы изгнать принцип большинства, принцип решения через массу из всех областей нашей жизни, а стало быть и из области политики. Вместо всего этого мы воздвигнем во всех областях право личности.
Таким образом наше государство будет выглядеть так. Начиная с общины и кончая главными руководящими органами государства, нигде не будет представительных органов, которые что бы то ни было решали бы по принципу большинства. Будут только совещательные органы, имеющие задачей помогать данному избранному вождю, который и ставит людей на соответствующие посты.  Свои представительные органы мы с самого начала разделим на 1) политические палаты и 2) профессиональные сословные палаты.
Чтобы сделать возможным плодотворное сотрудничество обоих учреждений, над нами будет поставлен специальный сенат людей избранных».

           Совет Федерации РФ? Там сенаторы сидят. Не избираемые, но, судя по их поведению, - избранные.

«Мы сумеем применить эти идеи во всем практическом построении нашей собственной организации, в свое время мы сможем отдать в распоряжение всего народа и нашу собственную организацию, которая в своей законченности сама будет уже представлять собою некое государство».   
            Единая Россия? Некое государство в государстве, при этом чья-то собственная организация.
      
«Тогда и государственное устройство нации придет в соответствие с тем законом, которому человечество обязано всеми своими успехами в области культурной и хозяйственной жизни.
Конечно не приходится думать, что такой глубокий переворот можно провести простым приказом сверху вниз или при помощи только теоретических рассуждений. Нет. Ведь мероприятия, которые мы предлагаем, не ограничатся только государственным устройством, а должны будут проникнуть и во все остальное законодательство, да и во все области общественной жизни».

            Иногда, не без боязливых колебаний, в период личных неудач и социальных разочарований, нет-нет, да подумаешь: «а вдруг?». Вдруг это все: декларация прав, независимый суд, Толстой и Руссо, честь и свобода, «человек-это звучит гордо», вдруг это все … ошибка. А что, если правы они? Если прав «Майнкампф», Ким Чен Ын, и российское телевидение? Вдруг вольности и не нужны рядовому человеку? Что если он – а их большинство – действительно, желает вверить свою биографию «великому фюреру»? И массовое бессознательное транслирует «наверх» стремление подчинится и занять комфортную позицию пассивного холопа…

            И лучше «покорится данности с ее глубокими могилами, с ее убогими мерилами?».

            Мыслитель Юваль Ной Харарри писал, что всю историю человечества главными бедами были голод, мор и война, и вот к 21 веку мы смогли эти три проблемы, по большому счету, победить.
           А потом случилось так, что через 20 лет политики опровергают философа. Грустно это. Уехать, что ли в Англию, как Гесс? А лучше – за Семинский перевал, направо, и в тайгу. Ничего не видеть, ничего не знать.

      


Рецензии
"принцип большинства".
Это то, что погубит человечество.
Спасение человечество только в единоначалии и крайне жестких мерах принуждения.
Тут уж как повезёт. Единоначальник должен быть умным, порядочным и ответственным.
Чем полагаться на демократию, лучше в орлянку сыграть. Шансов больше.
А реально, лучше в тайгу. Подальше и чтоб никто места не знал.

Александр Сотников 2   30.09.2023 11:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.