Расскажи мне про звезды 2

12 мая, суббота, 1984 год

РОМА
В нашей семье я всегда встаю первым, затем встают родители, а Федя спит до последнего. Благодаря этому мы избегаем очереди в ванную. Но сегодня что-то пошло не так. Я выхожу из комнаты и вижу прямо перед собой Федю. Он стоит в ванной перед зеркалом с намыленным лицом и с бритвой в руке. Что он делает? Ему еще нечего брить.

— Ты чего? — говорю я, смеясь.

— Ничего. — отвечает он с таким лицом, как будто в этой сцене нет ничего удивительного. — Решил побриться.

— У тебя лицо, как яйцо, что там брить?

— У меня яйцо, как твое лицо. — отвечает он и смеется.

— Аааа, так у тебя одно? Вот почему ты такой странный.

— Двадцать одно. — отвечает он, вглядываясь в зеркало, копируя отца.

— Двадцать одно знаешь что бывает?

— Да иди ты! — он смеется и бросает в меня полотенце.

Мелкий засранец. Хочет казаться взрослым. Наверное надеется, что Маша его увидит, но она еще дрыхнет. Сегодня суббота и мы с Машей собирались сходить в зоопарк — туда недавно привезли амурских тигров, и мы хотели их посмотреть. Мама пристала, что б мы взяли Федю с собой, но он сам отказался:

— Не, я с другом договорился. — сказал он.

Может врет, он не любит по зоопаркам ходить. В общем, мы пошли без него. Пока мы гуляли с Машей, я надеялся, что она пригласит меня к себе, и я останусь у нее на ночь. Я не хочу возвращаться домой, потому, что отец опять будет говорить мне про карту. И отказаться я уже не смогу. Нахождение дома стало мне невыносимо. Я вообще хочу перебраться в общагу, подальше от него. Даже уже договорился. Может летом место освободится. А сейчас, к сожалению, Маша не предложила мне прийти к ней. Конечно, у них в семье пять человек, поэтому она в общаге и живет.

После того, как мы с Машей распрощались, я еще долго ходил по городу, но в итоге мне все равно пришлось идти домой. И, о чудо! — меня ждал сюрприз. Неприятный, конечно, но это казалось моим спасением. Сегодня отец точно не должен приставать ко мне со своей картой.

Я только подходил к подъезду, как меня окликнула соседка, живущая на первом этаже. Она высунулась в окно и как будто поджидала меня. Соседка поведала мне, что родители повезли Федю в травмпункт, что у него вся нога была в крови. Что с ним произошло? Я, не заходя в квартиру, побежал в травмпункт, который находился в том же больничном городке, где работал хирургом мой отец. Забегаю в ворота больницы, и вижу на скамейке сидит Федя, в окружении родителей. Мама гладит Федю по голове и целует в макушку. Отец злой курит в стороне. Левая нога у Феди перемотана в районе ступни. Оказалось, что этот дурень с тарзанки прыгал в реку, а на дне торчал железный штырь — кто-то выбросил арматуру в реку. Ему еще повезло, что ногой напоролся. Штырь прошел насквозь, не задев ничего важного. Ну пусть, немного похромает и оклемается. Будет ему наука.

Мы вернулись домой, и отец вечером возобновил разговор про карту. Он просто пришел в мою комнату и в наглую стал говорить мне, что б я сегодня ночью посмотрел путь до Мирцама, и что мы с ним под утро пойдем в его лабораторию. Я покивал головой. Уже не могу увиливать. Но ночью снова случилось это.

С тех пор, как Он стал приходить ко мне, у меня случаются ночные поллюции. Это нормально, когда тебе двенадцать, но не теперь. Наверное, это переизбыток сексуальной и другой энергии. Это все из-за него. Он хочет, чтобы я показал ему путь домой. Но я не могу. Для меня это то же самое, как если бы я, держа в руках священный Грааль, решил бы его выбросить в пропасть.

Он приходит и смотрит, как меня корежит на кровати. Он никогда не подходил близко и не говорил мне ничего. Он всегда просто ждал, когда я сломаюсь и сделаю, что он хочет. Что ему от меня нужно, я узнал от отца. С детства я слышал от него рассказы про звезды и далекие миры. В начале это все преподносилось мне, как сказки. Пока мама укачивала маленького Федю, отец приходил укладывать меня, и я просил его всегда рассказать мне про звезды. Когда я подрос, он поведал мне, что я особенный, один из немногих. Он говорил, что я должен хранить историю и книгу великого астронома. Я думал, что отец сходит с ума, пока он ни привел меня однажды под утро в свой вагончик, и ни показал страшную книгу с зубами, в которой собранны достижения астрономов всех времен. А потом ко мне однажды явилась душа звезды. Я тогда был примерно, как Федя сейчас. Сначала, наши встречи давались мне не так тяжело, как теперь. Я даже думал, что у меня галлюцинации, ведь я пытался говорить с ним — а он молчал. Но вскоре я стал ощущать его удушающую энергетику все сильнее. Она как морская вода во время шторма, которая поглощает твое тело и разум, и ты просто не в силах ей противостоять. Этот ночной гость казался притягательным, невероятным, высшим существом, снизошедшим до меня. У меня начались припадки в его присутствии. Все мышцы в моем теле сводило судорогой, и я, с пеной у рта, падал на пол, к его ногам, и не мог позвать на помощь. В таком состоянии не владеешь ни разумом, ни телом. Однажды Федя, услышав шум, прибежал ко мне. Увидев меня, он сильно испугался и завыл. Родители прибежали, подумали, что у меня эпилепсия. Но, когда отец выпытал у меня всю правду о моих припадках и галлюцинациях, то сразу все понял.

Он пришел в наш мир: может заблудился, может просто странник, но он здесь, и не может вернуться обратно. Из мира мертвых не возвращаются. Но я могу ему помочь, пока он жив и полон живой энергии. Он звезда Мирцам, находится в моем созвездии Большого пса. Только я могу видеть путь до этой звезды, и больше никто. Так написано в книге.

Отец воспитал нас братом в строгости, так, что я до сих пор имею страх перед ним. Я не могу ему сказать «нет». Он жесток, и я, до сих пор, хоть и вырос, не могу поверить, что способен противостоять ему.


Отец хочет обменять карту на возможность отправиться в Его мир, в мир живых. Это мечта любого великого астронома. Только я вовсе не верю, что у кого-то получится исполнить эту мечту. Получив карту, он просто уйдет, а я не хочу его отпускать. Я зависим от него, мне нужна эта энергия, без нее я уже мертв и телом и душой. Если он уйдет, то что же делать мне?


ФЕДЯ
Утром я встал раньше всех. Возможно из-за волнения мне не спалось. Скоро должен был проснуться брат и Маша. Рома очень странный, у него есть заскок: он слишком пунктуален, слишком следит за внешностью и вообще слишком старается все сделать идеально. Он всегда моет обувь, приходя с улицы, всегда просыпается ровно в семь, и никогда не выйдет из дома в мятой одежде. Наверное, его стремление к порядку связано с его желанием держать все под контролем, ведь себя под контролем он держать не всегда может. Мне кажется, эти загоны были спровоцированы его ночными припадками, которые начались примерно в моем возрасте. Я ужасно боюсь, что это болезнь генетическая, и что со мной скоро случится то же самое.

Сегодня я решил побриться. Вообще, я уже делал это, в надежде, что после бритья, жалкие ворсинки на моем лице огрубеют, и у меня начнет расти борода, но этого не случилось. Ничего, сегодня снова попробую. Может Маша выйдет первой из комнаты и увидит, что я уже не такой сопляк, каким она меня считает. Однако же первым вышел Рома и просто посмеялся надо мной.

Позавтракав они с Машей собрались в зоопарк, и позвали меня с собой. Я вовсе не хотел идти с ними. Что мне там делать? Амурских тигров можно и по телеку посмотреть. Да я вообще не люблю таскаться по подобным местам. Рома, к слову сказать, тоже не любитель. Уверен, что это Маша его заставила. Хорошо, что не я с ней встречаюсь! Когда эти двое ушли, я позавтракал, взял велик и мы с Игорем поехали на реку, которая находилась за горами, около деревни. Дорога к реке, хоть и была экстримально-опасной, но мы уже ездили по ней тысячу раз, и знали каждый поворот, спуск, ямы и кочки.

У реки мы встретили еще знакомых ребят. Кто-то сделали тарзанку, и я вызвался первым опробовать ее. Веревка была плохо закреплена, и я со всего размаха свалился в воду. Оказавшись в воде, я вдруг почувствовал, как что-то сильно ужалило меня в ногу и держит меня на месте. Кто то из ребят понял, что со мной что-то не так, наверное я долго не всплывал, и бросился меня спасать. Хорошо, что я к боли отношусь не так, как все. Я не стал паниковать, а только старался высвободить ногу. Это было трудно, я чуть не захлебнулся, но тот, кто прошел ко мне на помощь, меня и спас. Вместе мы выдрали мою ступню, и тут я ощутил просто адскую боль, так что у меня голова закружилась, и я не смог выбраться из воды сам. Крови с меня было, как со свиньи. Домой меня повез Игорь. Увидев меня мама чуть сознание не потеряла. Теперь меня вообще из дома не выпустят.

Все обошлось, меня перевязали в больнице. Когда мы сидели на лавке в больничном городке, и мама по переменно то ругала меня, то жалела, прибежал Рома. Он сильно испугался за меня, я видел это по его лицу.

Но ночь случилась еще одна неприятность. Я лежал в кровати, мысленно сосредоточившись на пульсирующей боли в ступне, как вдруг услышал грохот за стеной. Я тут же вскочил и побежал в комнату Ромы. Он лежал на полу, изо рта его вытекала пена. Подбежав к нему, я дрожащими руками перевернул его на бок и крикнул родителей. Отец прибежал первым, он резко включил свет и окинул комнату взглядом. Припадок прекратился. Больше никто уже не ложился спать. Такое случается с ним примерно раз или два в месяц. И каждый раз мы надеемся, что этот раз был последним.

Очень странное чувство возникает у меня, когда я захожу к нему в такие моменты. В воздухе как будто что-то есть, какое-то напряжение, как будто все наэлектризовано. Я как будто попадаю в невесомость, и чувствую еще что-то непонятное, необъяснимое. Сегодня я почувствовал это сильнее. Это чувство похоже на спуск с огромной ледяной горки. Наверное, все из-за того, что я переволновался, да еще эта дыра в ноге…


Рецензии
Интересна подача от разных лиц происходящего, у нас с Вами много общего...
"Очень странное чувство возникает у меня, когда я захожу к нему в такие моменты. В воздухе как будто что-то есть, какое-то напряжение, как будто все наэлектризовано. Я как будто попадаю в невесомость, и чувствую еще что-то непонятное, необъяснимое. Сегодня я почувствовал это сильнее. Это чувство похоже на спуск с огромной ледяной горки." - особенно этот момент, Вы увидите нечто похожее и у меня...
Слава Богу без припадков и пены, но в молодости видела то, чего другие не видят.
Иногда очень страшное, иногда прекрасное из тонких миров...
Про дыру в ноге... Брат моего будущего мужа, когда были ещё детьми, тащил его на себе несколько километров с речки. И он рассказывает об этом так же: " Крови с меня было, как со свиньи." :))) Всегда удивляют подобные совпадения.
Доброй ночи! Спокойных снов!
С благодарностью,

Натали Бизанс   29.04.2024 22:05     Заявить о нарушении
Спасибо! Да, тоже заметила что-то схожее в наших историях, но у вас речь о божественном и благородном, а у меня наоборот. Уважаю писателей, которые проносят свою веру через все творчество, как, например, Федор Михайлович. Сама никогда не затрагиваю эту тему, боюсь написать что-то не то, для меня это слишком сакральное)

Юля Сергеевна Бабкина   29.04.2024 22:21   Заявить о нарушении
А я наоборот о душе, вере и чувствах пишу... О внутренней борьбе человека с самим собой. Так вот воспитали родители и вера в Бога. :)

Натали Бизанс   30.04.2024 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.