кнут и Пряник

Я смотрю очень пристально, а воздыхатель мой нем.
Я, быть может, по этой причине не сплю и не ем.
До пупка не допрыгнет, но тянется в сердце так ткнуть,
Чтоб при том в бирюзе моих глаз навсегда утонуть.

Наблюдать и смотреться как в зеркало, опыт призвав,
Мне подруга советует, куш в славной схватке сорвав.
«Скучно дамам!»,- нормальность  заносчиво рожу кривит.
В треугольнике Картпмана мой кукловод всё же квит.

И маячит сознательность мальчика ,как бы уже, 
Потеряв равновесие в парном кружась вираже.
Только бдительность- путеводитель по разным Мирам,
А душевный комфорт - безусловно божественный храм.

P.S. Русико взрывает системы!


Рецензии
Я не волшебник, я только учусь

Аврора Шарль   02.10.2023 00:07     Заявить о нарушении
Скромность- не наше украшение, дорогая. Как ты там говорила:»… если нет других украшений…?»

Дарина Светова   03.10.2023 00:49   Заявить о нарушении