сентябрьское письмо

Это письмо из Ахтырки. Помещаю его с сокращениями.

День добрый, Маргарита. Снова прошу прощения за столь долгое молчание. Сегодня ровно месяц, как я Вам не писала. Время летит очень быстро, не успеваешь и опомниться, а уже и месяц прошёл. Вот так и жизнь - пролетит, не успеешь и оглянуться.
Большое спасибо за Ваши фото. Путешествие для детей - это лучший для них отдых. Они все такие весёлые и счастливые, что просто приятно смотреть. Глядя на них - даже настроение поднимается. Я тоже очень люблю путешествовать, хотя а кто не любит? Надеюсь, что у нас ещё всё впереди и мы тоже ещё попутешествуем, как в старые добрые времена…

У меня сейчас очень активно проходят дни. Не смотря на то, что я сейчас в отпуске (взяла 6 дней ещё за прошлый год), ни минуты покоя, ни отдыха. Хотя я специально брала отпуск, чтобы немного подогнать свои домашние дела. Каждые выходные теперь я езжу с  мужем на дачу, собираем урожай, а ещё я хожу в лес по грибы.  Очень много польских, подосиновиков, маслят и разных остальных (которые мы не собираем и не едим). Это сыроежки, грузди и им подобные. Несколько раз попались даже белые грибы, люди их корзинами собирают, а мне что-то не очень с этим везёт. А потом я их дома консервирую. Так постепенно на зиму и заготовлюсь. Ещё я закрыла две партии тушеной морковки (благо, что своя наросла) и закрыла партию лечо из сладкого болгарского перца. ..
Сегодня мы на дачу не поехали, так как завтра уже на работу. Сегодня консервирую грибы, которые вчера насобирала. Погода сейчас просто чудесная, днём до +27. В сосновом лесу просто восхитительно, свежий воздух, не жарко, солнечно. Не хочется даже из лесу выходить. Климат сейчас очень поменялся, у нас снова начали расцветать деревья, как весной. Я Вам высылаю фото цветущих каштанов... 

Не знаю, слышали ли Вы песню "Украина" в исполнении группы "Ногу свело". Удивительно, что солист этой группы Максим Покровский родился в Москве, но поёт на украинском языке абсолютно без акцента. Хотя в интернете я вычитала, что его мама украинка. Вполне возможно, что с детства разговаривала с сыном на украинском языке. ..
Я прикрепляю Вам ссылку на эту песню и украинскую народную песню "Ой у вишневому садку". Эту песню я впервые услышала лет в 15. Моя подруга приехала от бабушки с села и привезла эту песню. Мне она так понравилась, я её выучила и мы вечерами во дворе её пели в два голоса. Сейчас очень много интерпретаций её исполнения, и слова немного у всех разные, но сама суть и песня всё равно остаётся сильной. Может и Вам понравится.
Недавно вышел художественный фильм "Юрик" про мариупольского мальчика на реальных событиях. Я только прочитала описание и комментарии, и уже поняла, что у меня не хватит духу посмотреть этот фильм. Слишком тяжёлый, как по мне. Хотя всё равно когда-то собиралась его посмотреть. И вдруг его убрали с кинопоказа. Оказывается многие стали утверждать, что в фильме много неправды. Что мариупольцев никто не собирался эвакуировать, что ОБСЕ совсем не помогало мирному населению, что больше им помогали военные. Поэтому сказали, что фильм почистят, уберут какие-либо упоминания про Мариуполь и потом снова пустят в показ. Сейчас этот фильм снова появился на Ютубе. Не знаю переделанный или нет, но я на всякий случай его скачала, чтобы хоть что-то потом посмотреть. Жалею, что сразу не скачала. Но даже не могла подумать, что так может произойти. А я недавно посмотрела фильм "Мама". Там две части по четыре серии. Он тоже на реальных событиях, но ещё начала войны 2014 года. У женщины с Житомира сын был военный и попал в плен. И вот эта мама поехала на оккупированную территорию в Луганскую область, чтобы освободить сына. Фильм конечно же смотрится на одном дыхании.
В своём небольшом отпуске я даже съездила к маме и бабушке в Сумы. Я ведь там не была с 1 августа. Мама иногда приезжает в Ахтырку, а вот бабушку я не вижу. Конечно за последнее время она сильно сдала. Практически не встаёт. Очень плохо ест, в основном творожные массы, йогурты, молоко, банан, иногда может попить бульон. Конечно же от такой еды и сил не будет, но это максимум что можно в неё впихнуть. Она категорически отказывается есть. Иногда может кусочек пирожного скушать. К счастью меня ещё узнаёт.
Вот такие у меня новости. Отличной Вам погоды. Берегите себя и не болейте. 


Рецензии