Как я люблю купаться в этом месте!

Как я люблю купаться в этом месте!
Вот будто, я в одной компании с Антон Палычем. Наелись фруктов, напились вина, наговорились о русской литературе и решили поплавать.... Отплываю от берега и смотрю на этот этот домик... как нам было там хорошо отдыхать...
А вечером дамы...


Рецензии
Николай, добрый день!
Я, конечно, понимаю,что беседы с Антоном Палычем, полностью удовлетворили Вашу потребность в общении с людьми. Но всё же можно уделить читателю чуть больше внимания: например, рассказать, где происходит действие. Давайте не ленитесь и дополните свою миниатюру подробностями.


Лариса Бережная   09.10.2023 13:00     Заявить о нарушении
Лариса привет! Ноя настолько думал, что все знают это место, что и не написал
- Дача А.П. Чехова и О.Л. Книппер в Гурзуфе http://youtu.be/CVA-A8X_bNY
Где он писал и любил трёх сестёр!

Николай Каланов   10.10.2023 15:43   Заявить о нарушении
Спасибо, Николай.
Нет, не все.
Я была у Чехова только в Ялте.

Лариса Бережная   10.10.2023 16:47   Заявить о нарушении
Вот это открытие, Николай!
Одно меня извиняет, что для посетителей музей открылся в 1995 году, а я Крыму после 1984 года не бывала. Зачем,думала я тогда, если есть Одесса...

Лариса Бережная   10.10.2023 17:05   Заявить о нарушении