Вернешь былое счастье

Еще люблю тебя, тобою грежу. Красотой ты меня заманил, речами обольстил. Каждое слово твое берегу, бережно ношу. Каждый миг я с тобой. Я озарена лучами глаз твоих. Ты утро раннее моё, заря моей души. Мне в жизни повезло любить тебя.
 Однако счастье беспечно, но, уходя,  оставляет след, по которому хочется ещё пройти. Хочу, чтобы ты вернулся, и счастье было рядом, чтоб росточки любви возродились. И чтоб сумерки мы встречали и провожали вместе. Вернешь былое счастье?


Рецензии
Здравствуйте, милая Лютик!
Пронзительная миниатюра! Слов мало, но чувства переливаются через край!
Искренне и высоко! Спасибо за эти трогательные чувства!
В словах есть надежда, но вот иллюстрация эту надежду гасит...
С теплом,

Элла Лякишева   10.03.2024 21:09     Заявить о нарушении
Элла, надежду гасит возраст... Хотя, любовь сильнее возраста. Спасибо Вам за теплоту души)

Ялютик   19.03.2024 20:31   Заявить о нарушении