Будущий

                Один из авторов «Проза.ру» написал в своём рассказе: «будующий». Так было написано в названии рассказа и потом в тексте он повторил его ещё не один раз. Именно потому, что мне пришлось прочесть его несколько раз, я не выдержал. Я подумал: неужели никогда в жизни он с этим словом, напечатанным где-либо, никогда не встречался? Почему не обратил на него внимания, почему не запомнил? Но, ведь такого не может быть, чтобы оно никогда не попадалось ему на глаза. Он обиделся, конечно, на то, что я его в рецензии поправил. По-моему зря. Хотел бы я посмотреть на него, когда бы он сам прочитал в тексте несколько раз подряд, например, «заднеца»? Неужели, спокойно прошёл бы мимо этого? Возможно ли, что такой случай его бы не возмутил? Хотя, это слово в печатном тексте, где можно запомнить его правописание, встречается куда как реже.


Рецензии
Интересно, что по-украински "будующий" - это "строящий" ("будивельнык" - "строитель"; "будуваты" - "строить"). Возможно, контекст позволил бы интересно обыграть упоминаемое произведение. Но с грамотностью, действительно, беда. Даже болит об этом думать.

Алиман   04.11.2023 23:12     Заявить о нарушении
Спасибо за интересное предложение. Надо подумать.

Филиппов Владимир   05.11.2023 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.