Казус

     Вы замечали, что на клавиатуре («клаве») компьютера в алфавите русского языка буквы «Ю» и «Б» расположены рядом, одна за другой.  Лично я не замечала и не могла даже предположить, какой казус из-за этого может случиться.
     Одна моя знакомая рассказала, что сегодня печатала на «клаве» письмо подруге Юле, которое начиналось обычным «Привет, Юля…».  Напечатала и отправила по электронной почте.  Потом зачем-то решила проверить, всё ли написала, что хотела, и с ужасом обнаружила, что вместо «Ю» нажала на клавишу «Б».  Позвонила Юле и давай каяться, а та смеётся: «Не переживай!  Мне часто такие письма приходят.  Когда это случилось в первый раз я конечно расстроилась, тем более, что весточка была от молодого человека, который мне очень нравился.  Но потом всё выяснилось и теперь я на это внимания не обращаю».
      Хорошо, что у Юли психика здоровая, а то и до серьёзного нервного расстройства было бы не далеко…

03.10.2023
    


Рецензии
На публикацию Татьяны Александровны Андреевой "Казус".

Вот из-за таких пустяков и начинаются "мировые войны". Спасибо, Татьяна Александровна, Ваша миниатюра мне понравилась!

С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   05.02.2024 09:57     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и комментарий.
С уважением, ваша, ТА

Татьяна Александровна Андреева   05.02.2024 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.