Петра 1991 купанье красного коня пишется

ранее:

Я привычно снял бескозырку с бутылки "русской" и скрутил ее трубочкой.
- Любимка, разлей по булькам.
Недоумение во взглядах лисят Петра пояснила:
- Суровый опыт супружеской жизни в России...
- А у меня есть тост. Не ассоциируйте сказанное со "слава советскому народу"...
Мы все и каждый по отдельности, прекрасны юностью, задором и влюбленностью. И наша пугающая и возбуждающая обнаженность тел и душ - красива особенно.
- Я никогда не пробовала водку - вдруг подала голос Ася - но за такие слова капните и мне.

А потом будут в жизни
дары и находки
много встреч, много странствий
и много друзей...
Отчего же мне снится
белый берег Чукотки
и какой-то кораблик
на зеленой воде?.. (Ю.Визбор)
И чего мне теперь все время не хватает?.. 
Верхушки деревьев с шумом нагибаются, ранний осенний ветер срывает и кружит штопором первую, смоченную дождем,  добычу из желтых листьев... Эти пряди из крон деревьев выпадают как дни из жизни.
   Глупый вопрос. Той бесшабашной юности. Вернуться туда и застрять в ней. Ее  неприкаянность и свобода обжигает, запирает дух и пугает, как первый глоток водки.
   Хотя это Визбор не про нас - друзей много не бывает. И все они  те, которыми успел обзавестись в детстве и и юности. Потом их не длинный ряд только тает...

 Аська тогда с непривычки задохнулась.
- Кудряшка моя любимая - сказала Петра - ты чиста даже для серебряного века.
- Ой, я такая пьяная и развратная - вдруг хихикнула Аська.
Петра сделала к ней несколько шагов и обняла с улыбкой:
- Каким девственным местом, милая чернобурочка?


Рецензии
Интересно, Пётр - здесь стиль изложения немного иной. Более романтичный, что-ли.
Но, получилось очень даже хорошо!
Жму на зелёную, лови +8

Анна Мельниченко 2   05.11.2023 22:27     Заявить о нарушении
СПасибо, подруга!

Петр Кондратьев   06.11.2023 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.