Пустая и лживая Европа стареет

Пустая и лживая Европа стареет.
Эта будто бы "маленькая" Европа сама себя загнала в ту болезнь, какая её же разъедает.
Европа создает себе всё новые и новые проблемы.
Экономические и этико-моральные и прочие, каких проблем ТЬМА.
Христианство Европы действительно уничтожается. Именно тем, какой курс задаёт Евросоюз.
Я не хочу и говорить о теме США - Европа. В этом давно сказано и выяснено самое главное, подчинение Европы.
Ну, и куда же идёт эта Европа?

Куда?
Не в пустоту ли?
И к ещё большему разладу и падению.
У такой Европы какое будущее?


Рецензии
Вы настоящий патриот Европы - так переживаете. А в какой из стран Европы живете.

Людмила Белюченко   05.10.2023 19:26     Заявить о нарушении
Я бы согласен быть патриотом Европы (Вы очень интересно и для меня неожиданно к этому подошли, так назвав не столько меня, сколько предложив подумать о патриотизме Европы).
Ведь Россия ОЧЕНЬ и очень многое взяла от своего великого учителя - европейцев и европейских народов.
Россия без Европы вообще немыслима. И никто не сможет это ЧЕСТНО оспорить.
Другой вопрос - какая сейчас и теперь Европа.
И именно: КУДА ИДЁТ такая Европа.
Вам спасибо за предложение и мне думать об этом

Алексей Орлов Спб   05.10.2023 20:35   Заявить о нарушении
Вы не ответили на мой вопрос.

Людмила Белюченко   06.10.2023 11:49   Заявить о нарушении
Я живу в России из стран Европы

Алексей Орлов Спб   06.10.2023 12:30   Заявить о нарушении
Так думайте о России, пишите про Россию, проблемы российские осознавайте хотя бы, их у нас поболее будет. Будьте патриотом СВОЕЙ Родины. А в Европе без вас гораздо успешнее разберутся.

Людмила Белюченко   06.10.2023 12:48   Заявить о нарушении
Без меня и разбираются ПРИМЕНИТЕЛЬНО к моей России, со всем азарта применения. Европа это не только то, что Вы советуете мне. Европейцу

Алексей Орлов Спб   06.10.2023 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.