Марта - лучший подарок. Глава 7

«Тихий час»

До обеда на улице шёл дождь. Он начался сразу после завтрака, редкими каплями падая на пока ещё голые ветки за окном. Почки на деревьях уже начали набухать, и для того чтобы распустились первые листочки очень не хватало солнышка. Но природа, видимо, пока не собиралась выполнять план по весеннему озеленению улиц, так как дождик всего за полчаса превратился чуть ли не в настоящий ливень. На участках появились большие лужи, и Людмила Сергеевна приняла решение не ходить на прогулку.

Вместо игр на свежем воздухе воспитательница разрешила ребятам немного побегать в спортивном зале, а потом провела развивающее занятие с изготовлением поделок из воздушного пластилина.
После обеда ребята разделись, аккуратно повесили одежду на спинки стульчиков, как учила нянечка, и легли в постельки. Кроватка Маргариты стояла у окна, поэтому девочка посадила меня на подоконник, а сама закрыла глазки, притворяясь, что уснула.

Людмила Сергеевна ушла на какое-то совещание, а тёте Свете, как дети называли помощницу по хозяйству, было некогда сидеть возле ребят и караулить их сон. Она дождалась тишины, воцарившейся в спальне, и неслышно ушла мыть посуду, оставшуюся с обеда.
Маргарита после её ухода моментально открыла глаза и забрала меня к себе в кроватку.
- С игрушками спать нельзя! – довольно громко заявил Ярослав, чьё спальное место было через проход.
Оказалось, что мальчик тоже не спит, и сейчас своим замечанием чуть не разбудил ещё нескольких ребят.
- Тише, - шикнула на него Маргарита, - я же никому не рассказала, что ты ещё в прошлом году под одеялом соску сосал!
В ответ на это замечание Ярику нечего было сказать. Он молча повернулся на другой бок и обиженно засопел. Маргарита довольно улыбнулась, положила меня на подушку, но от лишних глаз укрыла одеялом с головой.

Тихий час пролетел незаметно, и мне казалось, что весь день, проведённый в детском саду с моей хозяйкой, будет таким весёлым и беззаботным.
За время дневного сна дождь на улице закончился, и сквозь плотные серые облака даже начало проглядывать весеннее солнышко. Но его лучиков не хватило, чтобы просушить вымокшую за полдня землю, хотя я ещё не подозревала, чем для меня это может обернуться.

С разной скоростью и степенью успешности ребята всё же оделись на прогулку. Те, у кого получилось это сделать раньше остальных, стояли первой парой и очень гордились таким положением.
Маргарита со своей подружкой заняла место в строю сразу за «рекордсменами по одеванию». Может быть, она справилась бы с задачей раньше, но вдруг вспомнила, что забыла меня в кроватке, из-за чего ей пришлось снять обувь и пройти в спальню.
Лучше бы я осталась под одеялом!

Продолжение: http://proza.ru/2023/10/05/968


Рецензии
Здравствуйте, Алёна!
Лучше бы Марта осталась в кроватке. На улице все может случиться.
События развиваются для Марты не лучшим образом.
Повесть все интереснее и интереснее.

Наталья Листикова   15.02.2024 17:21     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталья!
Вы очень даже правы!

С теплом,

Алёна Сеткевич   15.02.2024 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.