Новый манифест альтернативизма

Это Пятый манифест с небольшим дополнением, которое мне хотелось бы обсудить отдельно с заинтересованными лицами. Четыре предыдущих манифеста написаны А. Арсовой, А. Мадекиным, А. Жабинским и О. Киповской.

И в искусстве, и в науке мы пришли к такому состоянию, когда наши исследования зависят от наших биологических и социальных свойств. Таким образом, мы должны менять свои свойства, чтобы начать прорываться в новую область. Но для этого нужно понять то, что известно без изменения свойств человека. Например, что такое астрал.

Астральная проекция -- это объективное физическое явление реального мира, в котором мы живем. Это не умозрительная конструкция, это не галлюцинация -- это наблюдаемый феномен физического мира.
Нас нельзя лишить астрала и астрального восприятия, мы можем только сами забыть про него или не использовать безграничные возможности астрала. Астральный план нашего мира есть наша Вселенная, не воспринимаемая человеком в обычном бодрствующем состоянии органами физического тела.
 
Астрал -- это полное перенесение своего ВНИМАНИЯ - ВОСПРИЯТИЯ - САМОСОЗНАНИЯ и концентрация этих параметров за пределами нашего физического тела. Можно сказать, что астрал -- это информация, способная гибко менять свое состояние. Любую информацию мы сможем получить, если научимся управлять своим восприятием в астрале.

Астрал можно разделить на внутренний и внешний. Наш собственный астрал -- это воображение, визуализация, внутреннее моделирование, фактически все, что мы можем увидеть внутренним взором, и все, чем мы можем управлять, отслеживая изменения визуально. Это то, что мы сами создаем. В искусстве это разновидность виженари-арта. Это отражение наших мыслительных процессов и психических состояний.

Внешним астралом будет все видимое таким же образом, но не подвластное нашим попыткам изменить видение. Это как происходящее на экране телевизора или в окне за стеклом. К внешнему астралу мы отнесем те варианты видения через астрал, когда мы воспринимаем уже существующую реальность какого-то мира. Как пример -- наш физический мир, который тоже можно видеть через астрал (или астральным «зрением»). Это совершенно естественный феномен, время от времени он происходит со многими людьми. Все могут потенциально испытать тот или иной внетелесный опыт. В научном мире его изучает, в частности, метанаука эвереттика. Это не эзотерика, не область тайных знаний, это подобно экспериментальному исследованию осознанных сновидений.

Астральное тело -- точный двойник нашего физического тела, однако его способность видеть, слышать и ощущать не стабилизирована каким-то определенным органом. Наше астральное тело чувствует, что эвереттические миры наворачиваются друг на друга, как рулет. Прослойкой между ними является астрал. Астрал нашего мира(внутренний) переходит в астрал иного мира (внешний). Таким образом, в искусстве возникает область ещё не познанного, а именно: другие физические миры.

Когда вы достигаете определённых трансовых состояний, ваше «я» может путешествовать вне вашего физического тела. И вот это называется «астральными путешествиями». Во время таких путешествий вы видите альтернативные миры. Это тренируемый навык, это не нечто, что кому-то дано от Бога, а другим -- не дано…
Отображение таких миров в художественных образах мы называем альтернативизмом.
 
Итак, альтернативистам известно из эвереттики:

1. Прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно.

2. Прошлое многовариантно, как и будущее.

3. Все варианты сосуществуют в одинаково реальных альтернативах.

4. Сознание -- это различение, разделение альтернативных реальностей.

5. Выключение сознания означает появление сверхсознания.

6. Сверхсознание имеет доступ ко всем альтернативам во все моменты времени.

7. Сверхсознание порождается материальной системой, которая представляет собой весь мир, и включает в себя сверхинтуицию.

8. Сверхинтуиция приводит к когнитивной эйфории, прямому видению истины.

9. Истина -- разумно осознанная реальность, существующая вне обстоятельств и мнений.

Это полное понимание мира на сегодняшний день.
Но по сути мы знаем, что за каждой видимой реальностью кроется другая, которая ближе к истине, и так далее -- до самой подлинной реальности той бесконечно таинственной вселенной, увидеть которую не дано никому из людей.
Но при использовании человеком искусственного интеллекта происходит выход в астрал частью творческого процесса. Иначе говоря -- выход за пределы своего "я" с целью расширения творческого потенциала.
И тут возникает интересный вопрос: доступны ли альтернативные реальности искусственному интеллекту? Создает ли ИИ другую модель реальности? Если да, это меняет в корне всю ситуацию в изобразительном искусстве и литературе. Поэтому требует дополнительного исследования.

© Copyright: Елена Троянская 3, 2023


Рецензии
Здравствуйте, Елена!
На одной из лекций, по истории мировой культуре, профессор рассмотрел некоторые опыты людей в области искусства и чётко убедил нас, что без участия человека никакие попытки природы, творчеством назвать нельзя. Творить способен только человек, а что же касается ИИ, то это реклама и не более того.
Видите ли, как правильно заметил другой профильный светила, что даже не у всех хомо есть И, так что же говорить об разрекламированное ИИ. Блеф! И это нормально! Мотив тех, кто хочет ввести человечество в заблуждение уже примерно, экспертами, обозначен и понятен. Там никаких тайн нет))

Не знаю удивлю я Вас или нет ? Но творить способен только человек и при том, когда в центре его творения тоже человек, проблемы которые касаются человека! Искусства, в кот. проблемы не связаны с человеком, обречено))

Я бы на ИИ вообще серьёзно не рассчитывала, несмотря свои "размеры" это просто "машина", машина созданная человеком, а не вместе его.
Пока так) А как это дальше развернётся посмотрим...) От чего не посмотреть-то ?

Для хорошего настроения Вам, такая версия от Науки, что Вселенной необходимо было "вырастить" хомо сапиенс, чтобы человек создал ИИ, читай живое(!) искусственной новое
сознание и после этого исчез, как вид !! Так как, кроме человека никто на это не способен ...

Удачи)

Ольга Леднёва   20.03.2024 11:43     Заявить о нарушении
Чтобы было понятнее, добавлю. Можно взять арт, созданный ИИ, и напечатать его на холсте. Это пассивная деятельность, в которой мало творчества. А можно взять нейроарт, перерисовать его на холст, добавить то, что необходимо, что-то переделать -- всё это использовать (в частном случае - как коллаж) для создания оригинального произведения.
Вы считаете, что художники, использовавшие фотографию, пытались ввести человечество в заблуждение? Нет, не пытались. Их интересовал результат.

Елена Троянская Третья   20.03.2024 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.