Маскировка

Минипублицистика

Сатирическим пером

МАСКИРОВКА

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Я уже неоднократно слышал с телеэкрана, что Украина была колонией в составе СССР. Никогда бы так не подумал. И вот почему. В 1977г. жил я в г.Горьком. В то время он входил в состав РСФСР. В его магазинах лежал лишь один вид колбасы, да и то не всегда.

В том же году я был в «колониальном» Днепропетровске, который входил в состав Украины. К своему удивлению в его магазинах обнаружил 7 видов колбасы. Она лежала свободно, очередей за ними не было. Я даже попросил друга ущипнуть меня, настолько мне это показалось невероятным.

Но, как говорится, а ларчик-то открывается просто. Советская власть была очень коварной. Она поддерживала в Украине высокий уровень жизнь, чтобы замаскировать её колониальную суть.

Для большей убедительности этого добавлю, что многие члены Политбюро ЦК КПСС и даже его Генеральные секретари были с Украины. В том числе Хущёв и Брежнев.

Как говорится, вот где собака зарыта. Это же понимать надо.


Рецензии