Храм Вечности. 3

Всё то, что всего лишь мгновение назад казалось самым важным на свете, исчезло, испарилось вместе с парением моей души. Остались одни воспоминания, а значит – была жизнь, вернее одна из её форм, ибо никто не может помнить о том, чего никогда не было, это невозможно.
Прощальная процессия, густой туман рассвета, и росы плотнее слёз, что кристаллы на моём теле, и нескончаемая змейка потока провожающих ажурно-филигранный катафалк до небес… изящество и тонкость всего, даже себя, в рост превышающий любые фантазии иной жизни… и боль расставания, нестерпимая боль,- даже вспоминать не хочется. Это надо забыть, необходимо, чтобы хоть что-то начать сначала, иначе – одна печаль, как каменные горы, не пробиться, не достучаться до мира брошенных надежд, никак. Да и нужно ли это Вселенной?
Вселенная, она как зёрнышко в одном мгновении Вечности. Как многое из множеств сотворилось, так многое из множеств живёт своей жизнью.

«Оказывается, попасть в жизнь вне жизни, что в мир Духа знаний, совсем не сложно…», - промелькнуло, как навеяло с крыльев промокшей бабочки… но, оставив брег воды у дома - хранилища всех возможных жизней, вынырнув оттуда, в моём случае, одной из сущностей собственной юности, оторвавшись от всего, уже успевшего стать родным, потому что близким, в особенности из мира знакомых духу знаний, так же возможно, как просто о чём-то вспомнить. Как же я ошибалась… ведь, и вспомнить то не легко.

Всё, что меня окружало, тут же и отдалялось, с невообразимой скоростью всеми явными и скрытыми чувствами души, вдумываясь в новые и отталкиваясь от предыдущих массами сфер мыслей вовне и извне, вечными знаниями вездесущих мыслей, ни на миг не переставая являться энергетическим полем каждой из них  на полях ими же созданных волнений из всего, что только существует, при этом, удивляясь, как же им это удаётся – находясь в сетке мироздания, находить свои собственные пути движений и роста и, то уплотняясь для создания новой плоти то распадаясь на части, не потеряться во времени, вернее в одном из его времён, чтобы однажды избавиться от плоти и, вернувшись в своё исходное состояние - в первичный исток единой мысли, только уже с множеством себе подобных, ради их явлений в параллельных им зеркальностей сферах новыми формами совершенно иной жизни с частичной памятью, всего то, для решения повторяющихся задач не решённых их предками. Что за чудо?

В тот самый момент, когда в храме света самый лёгкий ветерок на свете коснулся моей души, волнениям всех её частичек – мыслям из мыслей, был принесён дар умиротворения. Это мгновение называется – явление Святого Духа мирской душе. И чувство боли всех потерь исчезло.  Я оказалась перед Цветком Мироздания, из которого лился притягивающий моё сознание свет, и он дышал, как дышит всё живое, и он действительно цвёл, как цветёт, разве что, что-то сравнимое с жизнью солнца над водой, раскрывая её водами лучи своих, её, и природой всех какие ни есть знаний Вечности. 

Он смотрел на меня и слушал… а ведь я не проронила ни слова.
Я спросила его:
«А они об этом знают?»
- Не знают. 

«Мы вместе оказались в храме моего света, вместе покинули его и вместе войдём в иной?»,- только и успела подумать, а мой учитель (я вспомнила его!) уже поплыл улыбкой в глазах.
Храм Вечности не такой уж и сложный - мы нашли друг друга.

.
Перевод на немецкий: "Tempel der Ewigkeit. 3"

© Copyright: Сиия Тата, 2023
Свидетельство о публикации №223100601112
http://proza.ru/2023/10/06/1112
•  Tempel der Ewigkeit. 3 - литературные переводы, 06.10.2023 17:31


Рецензии