Зонтик

06.10.2023 г. Пятница.

Ох, наконец-то я "определилась" с какой птичьей компанией мне будет комфортно);

Конечно с такими же "воронами" , как я сама...

Сегодня в Челябинске был небольшой дождик...
А мне , как раз, подарили новый зонтик;
Красавец!;
Настоящее розовое облачко над моей головушкой ...

И вот я приехала на Кировку.
Прохаживаюсь.
Ловлю восхищённые взгляды редких прохожих.

Зонтик-автомат.... Щёлкаю (закрываю-открываю) ..
Вся такая радостная и счастливая....

Ну и " посеяла" чехольчик((;

А всё почему?;
Да потому, что "Ворона" ..
Всегда нахожусь в поисках яркого и блестящего....
"Горю" желанием прикоснуться к тому, что сияет, дабы испытать чуство восторга ;

P.S.

Дорогая Элеонора, спасибо за доставленную радость.
Зонтик реально чудесный и в Челябинске такой лишь Один!!
И он у меня ....... и только мой))) ;


Рецензии