1. Слово мастера

http://proza.ru/avtor/rozasalakh


Роза Арслановна Салах человек который  знаю практически давно человек у которого  учился воспринимать чувства природой или там течение событий человек с которым меня связывает не только знакомы самые приятные воспоминания и практически всегда отвечают на то что  пишу практически всегда ставят с жизненным опытом в этом литературном ставит свою оценку и точку зрения высказывались окна правильно мне это всегда вызывает возмущение себя чувствую студентом на факеле потому что мои учителя которых не преподавали в школе они говорили не с тебя ничего путного не выйдет но у меня всегда подозревала пятёрка пятёрка  этим не то чтобы  гордился  рад вообще-то была хоть что-то я умею любил историю и однажды опубликовал произведение не помню то ли на русском на немецком она мне написала что вы ещё знаете немецкий как это поразительно что ответил что немецкий язык  изучал ещё в гимназии будучи гимназистам с 8 класса по одиннадцатое немецкий язык не то чтобы люблю Но именно благодаря немецкому языку я стал переводчиком  начал читать Гёте Гейне Шиллера Кафку и мне это нравилось мне нравится сейчас столько времени не хватает опять для меня пример чтобы
не написал интересное ерунду всегда будет какое-то замечание или какой-то совет который  буду воспринимать как должное поэтому выражаю слова благодарности


помню когда  Розе Арслановне сказал что у меня появились молодые авторы которые помогают безвозмездно мне написала что что это вполне возможно потому что у вас есть наверное литературный опыт он мне есть
этим не горжусь не не хвастаюсь  Упоси Боже просто делаю то что считаю необходимым помогать литературу неважно 16 лет 32 или 48 чтобы правильно передать чувства чтобы правильно написать текст о чём он будет это всё зависит от автора


Рецензии