Стихи печальные

 Мне очень грустно, очень скучно,
И от чего, не знаю сам,
На сердце, как в кармане пусто,
Душа «кровавая» от ран.

Что мне мешает в этой жизни?
Работай, ешь, учись, женись.
А кажется, что здесь я лишний,
И быстро скатываюсь вниз…

Нет, я не пью. Наркотиков не знаю,
И в грёзах не хочу летать.
Но годы, как снежинки тают,
А я хочу их удержать.

Беру в ладонь, сжимаю крепко,
Но удержать не суждено.
Что совершил я в это время?
Меж пальцев капает оно…

Да, жизнь идёт. Снежинки тают…
И быстро, быстро дни бегут.
Прожил так четверть века. Знаю!
Так может завтра будет… Gut?*

                *Gut - хорошо. Нем.
 
                1980-й год.

                ***

Как быстро годы пролетают,
И позади ещё 5 лет,
Теперь мне 30. Время давит,
На третью часть разбит мой век.

А через 20 – половину
От века своего сотру
Опять возьму бумагу, ручку
И снова что-то напишу:

О том, что не добился в жизни
За эти годы ничего
О том, что зря родился, вырос,
Что зря живу… пока ещё…

О том, что можно одиноким,
Бывать среди людей, друзей,
О том, что рад, если не будет
Моей семьи, моих детей.

Зачем рождаться им на свете,
Ведь всё -равно они умрут…
Вот это ужас нашей жизни!
Их нет ещё, а черви ждут!

Кто человек? Песчинка в мире,
Судьба, удача, торжество…
Всё пропадёт или исчезнет,
Уйдёт. А больше – ничего!!

Кто разобрался в смысле жизни?
Кто понял радость бытия?
Всех гложет червь, в мозгах копаясь,
А скоро будет жрать меня…


Мрачны стихи, что на бумаге,
Я вывел собственной рукой,
Но всё – равно они исчезнут,
Когда уйду я в мир иной…

                1985-й год.


Рецензии

Дорогой Александр,я с трудом и не дочитала з-.ю часть вашей службы .
Вы много пережили и остались настоящим мужчиной ,благодарю вас!

Нинель Товани   06.05.2024 15:29     Заявить о нарушении