Молчание-спокойствие

http://proza.ru/2023/10/07/380- Я спокойна и совершенно спокойна. Чтобы к этому состоянию прийти, я начала с молчания, которое стало тишиной и в тишине поняла имя Наташа. Наташа-тишина, одни и те же согласные. Родили тело, в котором должна проснуться душа-Даша, что в СССР называли совесть, весть Венеры, дающей вечность и то начала луна учёная. Молчание связано с молнией и своё спокойствие поняла в молнии как замок одежды, так как пришло время разбирать зёрна и плевелы, видя энергию людей, на каком она уровне и то уже особо не стало напрягать, пугать.

Молчание стало тишиной http://proza.ru/2018/11/21/512;  спокойствие и тишина http://proza.ru/2020/10/26/834; потом молчание-тишина, спокойствие http://proza.ru/2023/10/06/402. Дефис-тире мне помогает в черте убирать чёрта, делая карму чакрой, так как тоже самое я проделывала с буквами в словах, меняя их местами и понимая смысл их мысли. Интернет не давал мне ставить дефис-тире между словами в название произведений, приходилось ставить запятую-эту тую в переходе листа в иглу, учение-лечение, стающее увлечением в развлечение, понимая своё развитие, убирая разрушение.

Некоторая стабилизация, частичная стабилизация - что это такое, если помнить о собственном значении слова стабилизация-ста и стающее — причастие, образовано от глагола ставать, не логика вставать, а утверждать в себе старое, в новом понимание того внимания как совершенное свершило, оживающий покойник-душа-душо, что накрыл Адам Олега, святость учёностью. Ста и старт человека-век-сто и стоп, зарплата и пенсия пошли в разные стороны, не понимая налог-логики «на». Пилат и блат 90х-приватизация, зачем прививки? Лечить то, чем можно не болеть, победа старости вернёт начальную молодость и здоровье, рост мягкого знака-совершенство души, от чего стала совершенно спокойна. ВЫ-МЫ-ТЫ=Е шестая буква, получается встающая Ш-26я, в том слышу-Ю, швею своего начала. Шить и не грешить, молния в двух значениях, одежда-надежда.

Зарплата в СССР в основном была сто рублей и пенсия не намного отличалась, Адам не дожил до тысячи того божьего сечения 70 лет, что мне дали в Польшу и я попала в аварию через два года, лежа три месяца в коме. Мне дали 1000 рублей, получая суть рубленного дерева-руби и ль-семя души, дыши Даша и проснулась в 1990 году. Алфавит по буквам равен 70 и 33 буквы-возраст Христа, спасшего душу мёртвым, что стало ясно в трёх месяцах: март+май=август и рожаю дочь, которая уходит в мир иной вместо меня, после объявленного конца света 21.12.2012 года. Зарплата Пилата того блата и песня "На Заре" группы Альянс даёт мне молитву мантру того понимания, где сейчас живу и всё меня устраивает.

http://proza.ru/2018/11/21/512-молчание стало тишиной. Тишина-это отсутствие звука. Звук-это голос света, если он отсутствует, то не светит. Свет как знания нам не нужен. Молчание относится больше к человеку, а тишина к Богу. Ожидание-Божий процесс, в котором рождается вера. Знаний в вере нет, только надежда.

http://proza.ru/2020/10/26/834-спокойствие и тишина.  Молчание-тишина и по счёту букв равно 14, а спокойствие 11 и буква «Й», две точки над «и»-черта. Мне нужно было спокойствие, а в душе было беспокойство, что не говорил бес и если понять бездушное тело, то получается она вставала, просыпалась во мне Даша-душа через имя, показывая целую суть, что начал Адам только с буквы, если мир понимать буквально и именно так Дарья-дар мягкого знака я, который сменил твёрдый в 1918 году. «М» четырнадцатая буква и к вечности она рулила.
 
Бог был некой крышей крыльев души-первый завет, второй говорил о крыльях и свободе мнения в божьем свете для всех, к чему ведёт пенсия-победа старости, раз Христа распяли молодым и понят в боге только мужской род как дух, игнорируя душу-женский, господь. Ева в деве как исправление Адама и даётся дама Даша-душа. Душа должна быть совершенной в теле, что начало тело с этого совершенства-йога и Дарья-дар мягкого знака я, душо-Олег того лега.

http://proza.ru/2023/10/06/402- молчание-тишина, спокойствие. Мне нужно было понять спокойствие-молчание этого замка в найденном ключе-Буратино, черепаха того черепа и получается передача мысли без слов, к чему ведёт квантовый компьютер, ведь энергия началась со звука-лягушка и поймала стрелу, дав стрелки в часах, чтоб время превратилось в веру. Молчание стало тишиной, Наташа и не таща, хвост буквы «щ», что начала щука и получили ноги, беги от хищности, которую можно мудро побеждать в том поощрение, тело само себя будет уничтожать без души и с душой будет жить в радости, что сказки говорили, переведённые в фантастику того ластика. Долго, долг "о", с чего начиналась вечность и ночь.

Молчание и тишина дали мне спокойствие. Конкретно понять, что такое молчание и конкретно, что такое тишина и тогда во мне получилось спокойствие, если луна стала Венера, сломанная вечность, что не могут продвигать люди на пенсии той песни и то становится моей целью, раз её дали в 14 лет. Сломанная вечность-молния и ход пошёл в ином.

Тело без души-пустышка для бога, то око-просто очки, сачки его. Тело с душой-это молоко, молния и око, одевшее очки, становится могущественней, что начинало молчание и стало тишиной, чтобы разобраться, а что конкретно мне нужно-это очнувшиеся очи-ночь. Тишина-это просто имя и Наталья, ль-семя души, дыши. Взрослые рожают детей, не побеждая старость и в чём тогда логика рода? Постоянная смерть в реинкарнации, что заканчивало язычество и то оборвало христианство-Пилат, повторивший блат 90х годов, купить и пить, сказка о потерянном времени, то намекала и в душе моей икала, кукушка, превратившаяся в сороку без срока того правильного урока.

Власть не совершенна в мягком знаке, если за 30 серебряников Иуда предал Христа и распяли его молодым, что дало ответ вечной молодости в теле-душа. ВЫ-МЫ-ТЫ=е руки той науки, распутывают паутину паука, некий иней мира иного, соединяя с этим в эфире, что начала четвёртая нота «фа». Только молодость в теле остановит все войны на земле, что начинает робот-человек, убирая многие чувства в себе, охладив в просыпание лечовежи и то поёт пенсия. Горячие эмоции от горя и я молчание превращала в тишину, гром той молнии, делая тише. Потом спокойствие-тишина, понять шину колеса в коле тёмной силы и молчание-спокойствие, тишина уже как такого не нужна.

Тишина-это бог и Адам без дамы-одиночество, один Аладдин в отечестве своего отчества, что защищать, если то зашито в тебе, просто открой. Богиня-молчание, в которой понимается господь, если мягкий знак-это совершенство души в теле, делая его молодым и здоровым. Четыре-шесть, СССР было в пять-середина той льдины мая. Апрель-июнь, день защита детей и капель того просыпания во взрослом теле, тающее осознание. Молчание-спокойствие-это пятая моя суть, с чего начинало СССР в секрете аиста с капустой, что находится в нас, понимая то в Наташе-Наталье-оживление души, дыши Даша. https://www.youtube.com/watch?v=K1bQ8DVGBxA-ОДИНОЧЕСТВО это само ваше ЕСТЕСТВО | ОШО-это природа света. Шесть-это шест мягкого знака. 1111.


Рецензии