Жизнь российская Книга-1, Часть-3, Гл-62

Глава 62

"Петровна"
Ура! А вот и помощь подоспела



     В несчастливый час узнаешь верного человека.
     Украинская пословица

     Хороша помощь в нужное время.
     Осетинская пословица

     Помощь человеку не канет в воду.
     Марийская пословица

     Дорога помощь вовремя.
     Русская пословица




Оказалось, что уролог Ниточкин работает не каждый день и только по вечерам, потому как днём он трудится в областной больнице, а здесь только подрабатывает.

– Ничего себе! – воскликнул Василий. – Вот так так… Врачи тоже, оказывается, подрабатывают… Это ж надо! Ну и дела творятся… в ваших околотках…
– А как же. Они же тоже люди. Кушать-то всем хочется. Се ля ви такая.

– Ого! Се ля ви! Вы, тётечка Петровночка, даже такое знаете!
– А как же! Не только боги горшки обжигают. Тоже знаем кое-что… Не лыком шиты. Не лаптем щи хлебаем. Ложка есть для этих целей. Могём и по-французски!

– Ну вы даёте!.. стране угля…

Петровна выпрямилась гордо: мол, знай наших, дескать, да… мы такие… Потом нагнулась к уху Кулькова и прошептала по-секрету, что Ниточка иногда деньги берёт.

– Сколько! – заорал Василий как поросёнок резаный. Глаза его сперва округлились, потом квадратными стали. Искры даже посыпались. – Сколько!! Берёт-то он…
– По-разному. Смотря какое лечение. Ну и… как договоритесь. Но лечит получше этого придурка лагерного Молчаловского.

– Почему?? Лагерного-то…
– Потому! Потому, что дурак он! И прохиндей! Каких свет белый не видывал…

– Ого! Ничего себе! Вот даже как. А мне он культурным показался. Образованным. Грамотным. На курсы повышения квалификации постоянно ездит по городам разным. По два раза за год. Да! Так он мне говорил. Довольный. Радостный. Где он только не был. На Волге только четыре раза. Нет. Не четыре. Три! Три раза. В Самаре. Куйбышев раньше он назывался. В Саратове. У тётки своей жил. В Волге купался. В Симбирске. Так он раньше назывался. Теперь Ульяновск. В честь Владимира Ильича Ленина. Это его родина. А на курсы не всех же подряд посылают. А только самых достойных. Мне так кажется.

– Так его и посылают. Прохиндея. Кого же ещё-то. С глаз долой. Чтоб глаза тут не мозолил. Другие-то врачи работают… не щадя сил своих, пациентов лечат. С утра и до вечера позднего. Да. Все в работе. А этот лодырь. И не знает ни черта. Пустозвон.

– Ого. Вот даже как. Я не знал. Извините.
– Да! Именно так! Так что к Ниточке пойдёшь. Он тебя быстро вылечит. Это точно. Проверенный доктор. На сто рядов. На ноги поставит. Понял?

– Так точно. Понял. Чего тут непонятного… Не дурак. К Ниточке, так к Ниточке. Как скажете, тётечка Петровночка. Добрая вы. Хорошая… Душевная…
– Ты, голубок, завтра к нему приходи. Вечерком. Часам так… к семи. Понял?

– Ага. Конечно понял! Как скажете.
– Лучше пораньше, чтоб очередь занять. У него всегда толпа. Все хотят к нему попасть. Так что ты смотри… не опоздай. Лады?

– Хорошо. Лады! Постараюсь пораньше прийти.
– Карточку твою я к нему занесу и скажу, что ты от меня будешь… Ферштейн?

– Ага. Ферштейн! О! Ничего себе… А вы и по-немецки можете?
– Ну да! Могу! Внучка научила!! – гордо произнесла Петровна.




Продолжение: http://proza.ru/2023/10/09/592

Предыдущая глава: http://proza.ru/2023/10/08/395

Начало 3-й части: http://proza.ru/2023/08/21/655

Начало 2-й части: http://proza.ru/2023/06/22/378

Начало романа: http://proza.ru/2022/09/02/1023


Рецензии
Ещё в 1970-м, когда родилась моя дочь я ещё не знала, что сёстрам и няням в родильном доме нужно делать подарки. Моё незнание этого неукоснительного неофициального требования вышло мне боком. В начале 70-х я уже начала осознавать, что мне необходимо благодарить всех сотрудников, работающих в сфере медицины. В советское время я обходилась подарками. В годы отсутствия на полках магазинов продовольственных товаров принимались даже консервные банки. Когда жизнь российских граждан улучшилась, врачи стали принимать от пациентов денежное вознаграждение.
Так что описанный Вами, Анатолий, случай, далеко не единичный.
С уважением,

Алла Валько   13.10.2023 00:41     Заявить о нарушении
Да. Конечно. Медицина наша такая... эдакая...
Именно с этого я и начал свой роман.
Благодарю вас.
Всего доброго!

Анатолий Цыганок   13.10.2023 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.