Социальные отношения - Заграница. Часть Третья

Я захлопнула дверь и вышла на улицу. Что мне делать? Оставаться в квартире один на один с этой страшной собакой? Я шаталась по улицам, боясь думать о том, что ждёт меня по возвращении в дом. Вокруг меня были частные домики и небольшие доходные дома, в которых квартиры предназначались под сдачу жильцам. И центр города, и район, в котором я окзалась, по сравнению с Москвой выглядели бедно, скучно и безрадостно. Люди были одеты плохо, все "в разнобой": разные этнические группы, разные одежды, разные манеры поведемния, разные языки, разные представления о том, что приемлемо, а что нет.

Прошло несколько часов, скоро должны были вернуться с работы хозяева дома. Я решила, что мне нужно вернуться в дом до них. Я подошла к дому, поднялась по небольшой лесенке, достала ключи и открыла дверь, опасаясь того, что собака может на меня накинуться.

Собака ждала меня у двери и радостно виляла хвостом. Я вошла в дом и прошла на кухню. Дверь на терраску, ведущую в придомный палисадник, всё это время оставалась открытой, и кот гулял в саду. Я поспешила в сад. Собака побежала за мной. Я стала пытаться поймать кота, который, очевидно,  первый раз в жизни оказался на улице и не желал возвращаться в дом.

Собака, поняв мои манёвры, стала мне помогать изловить кота. Ралф (я стала называть собаку более мягко - Ральф) стал отсекать коту пути к отступлению и рычать. В результате наших совместных с Ральфом усилий кот был пойман и водворён в дом.

Вскорости пришла хозяйка дома, которая, не успев перешагнуть порог, закурила сигарету. Я не понимала, как медицинский работник, не понимает последствий беспрерывного курения, но возразить хозяйке ничего не могла. Чуть позже вернулся хозяин.

Хозяин очень любил поговорить со мной. Как только я появлялась на кухне, он сразу туда приходил, садился за стол и начинал со мной "политические" споры. Его вопросы и представления, в моём понимании, были наивными, и я спокойно разбивала все его аргументы моими объяснениями. Поскольку на протяжении нескольких лет меня избирали заместителям секретаря комитета комсомала министерства по идеологии, то эти разговоры на кухне были для меня детской забавой.

Хозяин злился и всё время пытался меня на чём-нибудь подловить. В ответ я ещё показывала ему несостоятельность его рассуждений на примере его же пристрастия к лотереям. Хозяин покупал лотерейные билеты для игры в лотерею, где надо было угадать 6 номеров из 49, и каждый раз после очередного проигрыша, говорил примерно следующее: "Так, в этот раз выигрышными оказались эти шесть номеров, значит я для следующего тиража их выбирать не буду". На что я из вредности ему объясняла, что "там" нет выбраковки. Все 49 шаров опять оказываются в барабане и имеют примерно одинаковые шансы выпасть в следующий раз.  "Нужно посмотреть, какие номера выпадают чаще, на такие и ставить", - спорила с ним я.

Хозяин со мной не соглашался. Я опять же из вредности, покупала билеты с номерами, которые выпадали чаще, и всегда три из выбранных мною номеров совпадали с выигрышными номерами, что означало, что мне полагался минимальный выигрыш в сумме 10 долларов. А хозяин не получал ничего. Хозяина это злило страшно. А затем, увлекшись лотереей, я стала играть на одни и те же номера и выиграла 2,000 долларов, что меня страшно расстроило, так как один из моих номеров не совпал всего на одну единицу с выигрышным номером, что лишило меня главного выигрыша. 2,000$ пришлись кстати, я на них пошла к дантисту запломбировала канал, и поставила пломбы.

Поскольку хозяин старался при любой возможности пообщаться со мной, то, как я понимаю, его жена, курившая в одиночестве у телевизора в маленькой комнате, меня возненавидела. Она стала на меня нападать, произнося с ненавистью и как бы оскорбительно "русская", и твердя: "Не люблю я русских, нечего тебе язык учить, иди работай, понаехали здесь...". Местный язык я понимала плохо, поэтому не улавливала всё, что она говорила, а ответить ей и вовсе не могла, да и не стала бы.

В довершение всего, я, как-то проходя мимо телевизора, увидела анонс о том, что Министерству Доходов требуются волонтёры для помощи бедным в составлении декларций о доходах. Я ничего не знала о том, как считаются доходы, никогда не делала никаких деклараций о доходах, не знала, ничего о местных доходах и практически не владела местным языком. В анонсе говорилось, что для волонтёров будут предоствлены трёх-дневные курсы по налогам.

Не раздумывая, я набрала номер телефона, указанный в объявлении. На другом конце сработал автоответчик. Я оставила моё имя и мой номер телефона и стала ждать.

Когда пришли хозяева, я им рассказала о том, что оставила их номер телефона в Министерстве Доходов, и что мне могут оттуда перезвонить. Хозяйка недобро засмеялась, и сказала, чтобы я об этом и не думала, никто из Министерстве Доходов  мне звонить не будет. Тут как раз раздался звонок по телефону. Хозяка сняла трубку. Звонили мне из Министерства Доходов.


Рецензии