Гомерически врущие эксперты-убийцы

https://systemity.wordpress.com/2023/10/08/the-killers-3/
Яркий пример того, как современная медицина питается человечиной - https://www.rosbalt.ru/world/2023/10/08/1996075.html.

В мозге человека реализуются квадриллионы межнейронных контактов. Каждую ночь в мозге человека в процессе сновидения происходит восстановленияе нарушенного порядка в результате новой информации, полученной в процессе бодрствования. Цель этого восстановления - сохранить возможность беспрепятственного вспоминания, позволяющего вспоминать требуемую информацию. Спят мухи, спят слоны, спят дельфины одной половиной мозга поочерёдно. Я писал и пишу, что один миллиметр умноженный на квадриллион, равен трём расстояниям от Земли до Марса.

Восстановление порядка в памяти человека во сне требует огромного количества энергии. Во время сна происходит синтез килограммов комплекса АТФ с окисью магния. При дефиците магния и происходит деменция, которая никогда не будет излечима, поскольку никогда не появиться возможность восстановить нарушенный порядок взаимосвязей нейронов мозга. Огромная банда неграмотных медицинских сволочей верит в то, что им удастся когда-то синтезировать лекарство от болезни Альцгеймера и тогда они смогут зарабатывать многие миллиарды на безнадёжно больных. Чем больше таких больных, тем этим каннибалам будет больше идти в карман.

Сегодня в мире более 50 миллионов больных болезнью Альцгеймера, болеют уже тридцатилетние, но каннибалам это мало. Нужно больше больных, чтобы зарабатывать на бедах людей.  И на это патогенное враньё ловятся люди, тупеющие на просторах интернета, где дураки учат дураков в свободном полёте. Число смартфонов в мире уже более людей, а эти смартфоны уже набиты брехнёй на медицинские темы по макушку. Достаточно почитать, что эти недоросли пишут про витамины. Тема витаминов требует многоуровневых знаний в эволюции, биохимии, биологии, пищеварении, анатомии, микробиологии (https://systemity.wordpress.com/category//).  Вот что пишут эти подлые сволочи:

"Если правильно питаться, можно не только сохранить физическое здоровье, но также улучшить когнитивные функции. Об этом сообщают специалисты из клиники Майо в США, пишет UfacityNews.ru. Они назвали продукты, содержащие большое количество питательных веществ, которые улучшают память. В списке оказались фрукты и ягоды — виноград, арбуз, авокадо, черника, клубника, а также овощи (свекла, темная листовая зелень). Еще в рацион следует включить цельнозерновые и бобовые, морепродукты, здоровые жиры (оливковое масло, орехи), семена и травы. Также улучшить память может правильный образ жизни, отказ от курения, ежедневные прогулки и поддержание здорового веса."

Это - уголовные преступники, а читающие их и верящие им - тупые идиоты. Нагло врут людям специалисты из клиники Майо в США (UfacityNews.ru).


Рецензии
Леонид, эта ссылка не работает: (http://systemity.wordpress.com/category//).

Я знакомлюсь с вашими представлениями не ради «просто так». Они мне очень нравятся, но не все. Мне очень хочется обменяться своими представлениями по некоторым вопросам. Многие свои представления я проверяю практически, сопоставляя их с существующими версиями.

"Если правильно питаться и весит правильный образ жизни...." , таких рекомендаций в интернете множество. Вот что такое понятие «ПРАВИЛЬНО» очень расплывчато.

Наш ОРГАНИЗМ состоит из КЛЕТОК, который представляет собой уникальную социальную среду. Все КЛЕТКИ обязаны «профессионально» исполнять свои функции. Для этого необходима определенная энергия, которую наш организм может вырабатывать из окружающей пищи. Опускаю детали, а суть очень простая.

1. Загружать в желудок необходимо «не вкус специфический», а «СЫРЬЕ», которое будет преобразовано соответствующими КЛЕТКАМИ в полезную для всех КЛЕТОК продукцию.
2. Ежедневно осуществлять определенную норму АКТИВНОСТИ, соблюдая при этом СИНХРОНИЗАЦИЮ работы СЕРДЦА и ЛЕГКИХ.

Эти простые правила я ТЕСТИРУЮ уже ТРИ года с явно ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ощущениями как физических так и «умственных».

Конечно, не все так просто. Есть нюансы, о которых хотелось бы поговорить с Вами.

Владимир Плетнёв   09.10.2023 07:35     Заявить о нарушении
Для выхода на ссылку, о которой Вы говорите, пойдите на мой оригинальный сайт. Мне очень приятно видеть думающего человека, но дискуссии со мной не получится, поскольку Ваши рассуждения - это наблюдения, очень далёкие от науки, а я профессионально занимаюсь наукой уже 65 лет. Это всё равно, как если бы Вы говорили со мной по-английски, а я, не зная ни слова по-английски, отвечал бы Вам на армянском, который Вы не понимаете...

Леонид Андреев 2   09.10.2023 08:06   Заявить о нарушении
Да, Леонид! Дистанция между нами по многим параметрам не в мою пользу. До 65 лет я был простым любителем научной фантастики. Но уже тогда у меня появлялась подозрения, что не все в «науке» достоверно.

У меня появилось желание понять «почему мы не понимаем друг друга». Ища ответ на этот свой простой вопрос пришлось заняться САМООБРАЗОВАНИЕМ. Благо стремительно креп Интернет, а с появлением Прозы стала возможность общения с самыми невероятными представлениями оппонентов.

Так за последние 20 лет появились мои собственные представления, которые позволяют мне верить или не верить представлениям других «соискателей на «ИСТИНУ?».

Вы утверждаете, что
\\\ феномен биологии заключается в индивидуальном подводе энергии к реагирующим молекулам. Ничего подобного не существует в явлениях неживой природы, описываемых химическим и физическим знаниями. \\\

Это не совсем корректное утверждение, и у меня есть на это определенные основания.

У Вас много интересной информации, которую я легко перевожу на свой «интуитивный» язык.

Владимир Плетнёв   09.10.2023 13:48   Заявить о нарушении