Партия 2017 г. НЗ, Еваенг от Матфея, гл. 11
«И когда окончил Иисус наставления двенадцати ученикам Своим, перешел оттуда учить и проповедывать в городах их».
Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих к Иисусу удостоверится в том. И в подверждении Иисус приводит дела свои. Иоанна же Иисус характеризует большим из рождённых жёнами, хотя и меньший в Царстве Небесном больше его.
(Иоанн крестил Иисуса и ещё тогда схождение на его духа святого и уже тогда он признал Иисуса помазанником Божьим.
«Евангелие от евионитов» сообщает, что Иоанн, увидев сошествие Святого Духа в момент крещения Иисуса, сам упал перед Христом на колени «и сказал: Молю Тебя, Господи, крести Ты меня. Но Иисус удержал его, говоря: всё, что надлежит, должно быть исполнено».
Но Иисусу приходится доказывать происхождение делами своими. По факту рождения они с Иоанном были ровесниками и проповеднический период, можно сказать , был одинаковым. Они уши из мира, также как и пришли, последовательно друг за другом. Один и другой были казнены. Фактически, и посланник, и сын Божий были казнены, чему бог не смог воспрепятствовать. Иоанна и Иисуса именно казнили, а не приносили в жертву. В одном и втором случае эти казни представляют собой деяние против права.)
От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
( Здесь вопрос: какой силою может взяться Царство Небесное и почему это вызывает восхищение и у кого.)
Иисус говорит об Иоанне - пророке как об аскете:
Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
И о себе:
19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.
Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись:
горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись, но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам.
«Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть».
По утверждению Иисуса, только он как сын знает Бога.
Отсюда его приглашение людям:
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко».
Это созыв при жизни, это постоянный зазыв людей в церковь на встречу с его образом, церковным духом Иисуса.
Проповеднический акт Иоанна и Иисуса не включали в себя освобождение от властных болезней. Жизнь их, как проповедническая практика, была слишком коротка, для того чтобы познать природу самого властного уложения и найти путь выхода из неё и перехода из той организационной основы жизни на новую основу её организации. Такую основу в виде идеологии кореньвистизма и основного принципа «Корисвепры» - принципа общего обновления веры, которая для православия формирует обновлённую форму «Правоверие», - представляет проект ИОП и Партии 2017 г.
Свидетельство о публикации №223100900080