Партия 2017 г. НЗ, Еваенг от Матфея, гл. 11

Партия 2017 г. Новый Завет, Евангелие от Матфея, гл. 11.


«И когда окончил Иисус наставления двенадцати ученикам Своим, перешел оттуда учить и проповедывать в городах их».

Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих к Иисусу удостоверится в том. И в подверждении Иисус приводит дела свои. Иоанна же Иисус характеризует большим из рождённых жёнами, хотя и меньший в Царстве Небесном больше его.

(Иоанн крестил Иисуса и ещё тогда схождение на его духа святого  и уже тогда он признал Иисуса помазанником Божьим.
«Евангелие от евионитов» сообщает, что Иоанн, увидев сошествие Святого Духа в момент крещения Иисуса, сам упал перед Христом на колени «и сказал: Молю Тебя, Господи, крести Ты меня. Но Иисус удержал его, говоря: всё, что надлежит, должно быть исполнено». 
Но Иисусу приходится доказывать происхождение делами своими. По факту рождения  они с Иоанном были ровесниками и проповеднический период, можно сказать , был одинаковым. Они уши из мира, также как и пришли, последовательно друг за другом. Один и другой были казнены. Фактически, и посланник, и сын Божий были казнены, чему бог не смог воспрепятствовать. Иоанна и Иисуса именно казнили, а не приносили  в жертву. В одном и втором случае эти казни представляют собой деяние против права.)

От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
( Здесь вопрос: какой силою может взяться Царство Небесное и почему это вызывает восхищение и у кого.)

Иисус говорит об Иоанне - пророке как об аскете:
 Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
И о себе:
19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.

Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись:

 горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись, но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам.

«Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть».
По утверждению Иисуса, только он как сын знает Бога.

Отсюда его приглашение людям:
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;  возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко».
Это созыв при жизни, это постоянный зазыв  людей в церковь  на встречу с его образом, церковным духом Иисуса.

Проповеднический акт Иоанна и Иисуса не включали в себя освобождение от властных болезней. Жизнь их, как проповедническая практика,   была слишком коротка, для того чтобы познать  природу самого властного уложения и найти путь выхода из неё и перехода из той организационной основы жизни на новую основу её организации. Такую основу в виде идеологии кореньвистизма и основного принципа «Корисвепры» - принципа  общего обновления веры, которая  для православия формирует обновлённую форму «Правоверие», - представляет проект ИОП и Партии 2017 г.


Рецензии