Петра7 Соли июль 2019

Мы несколько лет уже мечтали остаться гарантировано одни в летний выходной день, как в песне Челентано "Соли". "Телефон улетает с 4 го этажа." Но мобильники по привычке положили на тумбочку у кровати. Можно было наконец не прикрываться одеялом.
- Любимка, не надо тужиться. Разве ты не видишь, что у меня не то настроение?  Знаешь, мне хочется вернуться в наше первое семейное гнездышко, где мы были так счастливы 10 лет. Мне часто снится как я с большим мешком, в котором контейнеры с заготовками для воскресного обеда спускаюсь на первый этаж. Три раза нажимаю нижний звонок. Открываю дверь тройника своим ключом. Твоя мама распахивает дверь квартиры и объятия, улыбается:
- Дочка, ты не устала в дороге?
Я обнимаю ее ответно свободной правой рукой. Прижимаюсь щека к щеке. И тут меня передергивает. Большой радужный мыльный пузырь сна лопается. И меня пронзает с беспощадной молниеносностью пулевого ранения - ведь этого больше ничего нет!  Нет! И никогда! Никогда не будет! Как мимолетно счастье. Как жаль, что его эфемерное присутствие оцениваешь только очень потом.
Петра уткнулась мне лицом в плечо и заплакала. Единственный раз такое было четверть века назад. Мне тоже сдавило горло. Я растеряно ее гладил.
- Я всегда чувствовала наличие высших сил, но не могу уверовать в Бога из-за того, что все в этой жизни несправедливо и наперекосяк. Эти соседки-кумушки ненавидят своих свекрух. А они живы-здоровы и пьют черную кровь из своих невесток. И те и другие при любой возможности норовят отфутболить друг дружке единственного или единственную сына-внучку, живя в разных домах. А твоя мама сразу приняла меня в своей тесной квартире. А ведь нам ее было никак не предупредить-подготовить, как моих родителей. Приехала с отпуска - и здрасьте, я ваша невестка. И то, что ее шокировала моя западная распущенность - это ничего не сказать. Мы обе любили тебя, а не себя в своей любви и смогли поладить. А потом и вовсе стали близкими родственниками. Почему она умерла так рано в жутких муках как самая страшная грешница? В чем она виновата перед богом? Что она не крещеная? А что творили крещеные ССовцы с бляшками "Готт мит унс"? Типа они соблюли необходимые формальности? И многие из них еще до сих пор живы-здоровы и совесть не мучает. И где справедливость? Я не могу просто так ходить и молиться, смиренно ждать свесив задние и передние лапки в предверии иной жизни. Но я и не ангел мести, чтоб воздавать. Родной, извини. Я тебе весь эротический настрой испортила. Давай смени тему. Я даже Аське не могу так излиться. Кому еще, как не тебе...
- Мы слишком сообщающиеся сосуды по эмоциям... Только что утром, глядя на нашу ванну я вспомнил, сколько матерились сантехники, устанавливая "этот бассейн." (Мы выбрали тогда в сладострастном предвкушении самую большую чугунную ванну 180 на 90. Джакузи купить мы тогда еще могли себе позволить, но в том нужды не было.) Прошло 18 лет. А ведь мы ею так и не воспользовались.
- Не будем сейчас судорожно наверстывать. В чувствах уместна только спонтанность. А в первый раз нам в кайф была та тесная, ржавая, типовая...
- "Ах, вернуть бы мне те корабли, с парусами в косую линейку."
- Бывают ли ситуации, на которые у тебя нет цитаты?.. - Петра наконец улыбнулась.
- И цитаты меня украшают, как цветы украшают могилу. А в наш отчий дом нам нельзя возвращаться, иначе мы оба погрязнем в депрессии. Мест нашей юности там больше нет.
- Я заметила, что последние года, ты, получив плату с жильцов, быстро возвращаешься домой. Раньше заодно гулял с кем-то из приятелей или один.
- Когда в 2015 году построили ЗСД и у нас в районе в первые стали появляться пробки - там все побережье ликвидировали. У меня ощущение, что опоры мостов встали на могилы нашей памяти. Я не хочу, чтобы ты это увидела. Все как в песне Челентано "Парень с улицы Глюка" - сплошное дерьмо и цемент. Точнее бездушная, как бы красивая, бетонная набережная. А в парадной из прежних жильцов осталась стареть меньшая часть. Цюзар умер еще в 1996, когда мы были все в хлопотах об оглоедах. Летом 1997 переехал душа нашего дурного общества Дмитрий Яковлевич. И так далее. Умерли даже скандалистка Аркадьевна и ее непутевая дочка. Со времени нашего переезда в 2001 все изменилось и не в лучшую сторону. Особенно за последние года.
 


Рецензии
Интересна Петра здесь: искренняя, открытая...
Ностальгическая глава - это чувствуется.
Как ты и говорил ранее - ноу сексуальнее...)
Но - хорошо!
Плюс 8 от меня лови!

Анна Мельниченко 2   19.11.2023 21:05     Заявить о нарушении
Герои взрослеют..) Спасибо за отзыв

Петр Кондратьев   20.11.2023 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.