Партия 2017 г. Нов Зав. Еванг. от Матфея. Гл. 16

Партия 2017 г. Новый завет. Евангелие от Матфея.Глава 16

Фарисеи и саддукеи и, искушая Его, просили показать им знамение с неба.
 -Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете.

Иисус говорит ученикам, что беречься надо ни закваски хлебной, которой они не взяли, а закваски, а закваски  фарисейской и саддукейской - учения
фарисейского и саддукейского.

«Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты--Христос, Сын Бога Живаго».

Получается, что только здесь  возникает понимание у учеников существа Иисуса.

«Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
и Я говорю тебе: ты--Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах».

Здесь Иисус  в ответ наделяет Петра божественным качеством повторения его слов на небесах, вероятно, в уеркви Иисуса.


20 Тогда (Иисус) запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос (Помазанник Божий).

«С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть»

Когда Петр о милостыне Христа к себе, за что называется сатаной.

24 Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,
25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее».

Вероятно, что спасение души ради самого спасения будет означать её потерю, а вот потеря души  ради Христа да1ёт обретение души для жизни  для жизни в раю.

«какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?»

Здесь Иисус говорит о своём будущем:
« приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его».

Если Сын Божий не может разобраться   делах людей во время настоящего прихода, то почему он будет разбираться в делах людей, придя в следующий раз  уже во славе отца и с ангелами.

Созданный же церковью образ Христа и ангелов и будет  воплощением  с которым предстоит встретиться  человеку, перед которым и придётся отвечать за дела свои и получить воздаяние за них.

Но в существующих условия, как только человек отходит от церкви, он отходит и от образа помазанника и не отвечает перед ним.

«Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем»

Переход же Христа известно прежде всего Христу, о чём он и говорит своим ученикам – создателям его церкви на земле.

- - - - -
Идеология кореньвистизма внося в веру принцип «Корень истины в вере в право» даёт возможность для обновления всех религиозных учений  на основе общественной организации права, функционирования самого института права в качестве основного механизма, регулирующего социальные отношения. Право исходит из веры человека, из личного и общественного сознания из души и духа человека, служит мобилизации жизненных сил человека, является средством защиты от противоправных умыслов,  защиты от сторонней агрессии, при этом потенциальная возможность такой агрессии  снижается во много раз и всё это действие выступает в качестве спасителя не только отдельного человека, но и целых народов, оберегая их от конфликтов и войн, оберегая через новую организацию жизни людей. Этот путь, предопределённый матерью Пелагей  и является Правом, которому и предстоит стать спасителем человечества и основой для качественного обновления веры, для появления правоверия.


Рецензии