Это же так просто

     Стать писателем. На заметку меня натолкнула одна неплохая в житейском плане женщина. Она недавно зарегистрировалась на Прозе и вывалила на головы благодарных читателей довольно приличную кучу своих нетленок. Читать их конечно нашлось мало желающих, но тут все так начинают, если они не литературные бренды или писатели с мировым именем.
     Чем же зацепил меня этот новоиспеченный писател?! Прежде всего именем, вернее псевдонимом очень созвучным моему имени, а потому, стоящим рядом с ним в списке "сейчас в сети". Глянув из любопытства страницу соседки я прочитал ее резюме, которое меня слегка зацепило своей корявостью. Поскольку я давно отучен делать поспешные выводы решил ознакомиться с парой тройкой ее опусов, чтоб составить представление о том, что пишет женщина и как?! Тут-то и получил пинок под зад, сподобивший меня накропать то что я сейчас и пишу, а прежде отметиться рецензией на один ея опус.
     Дама пишет чудовищно во всех смыслах: бессвязно, безграмотно и ее мысль можно понять, если очень сильно постараться. Однако, она уже издала роман и фэнтези(!!!),а директор типографии похвалил ее и обещал сделать презентацию книг и разместить их в сети книжных магазинов. Впрочем ничего этого он делать не стал и не собирался, а расхвалил, скорее всего, с корыстной целью, чтоб печатала свои нетленки у него и платила за них деньги. То есть, проще говоря, развел.
     Мне же подумалось, как легко стать писателем в наше время, а дама ни секунды, и ни на гран не сомневается в том, что она уже писатель. Ее же издали и она полна творческих сил, а сколько у нее уже написанного пылящегося до поры на полках в тетрадках.      
    И вне сомнения, что дама вскоре станет звездой сайта, потому что найдутся подобные ей авторы, втянут в свой кружок петушков и кукушек, и она на самом деле возомнит себя кем-то. Затем она купит членский билет и значочек РСП и станет размахивать им на кажном углу. Только для этого еще бы хоть искру таланта вложил создатель в ее миловидную головку. Ссылку на ее творчество приводить не стану. Благотворительностью и продвижением дур давно уже не грешу.


Рецензии
Ура! Значит, я тоже писатель! Меня тоже когда-то издали за мои кровные!

С поклоном!

Эдуард Тубакин   12.11.2023 19:15     Заявить о нарушении
Эдуард, профессии писатель не уществует в Перечне профессий РФ. Это фольклорный персонаж, так что никакого значения издание не имеет за деньги или даром. Писатели не в состоянии прожить на гонорары их основной заработок чëс. А для этого мы никто и звать нас - никак.

Мстислав Лис   12.11.2023 19:34   Заявить о нарушении
Я фольклёрный алимент, у меня есть документ... Помните, в поэме про Федота-Стрельца... 🤣🤣🤣

Эдуард Тубакин   12.11.2023 19:36   Заявить о нарушении
С этим согласен.

Мстислав Лис   12.11.2023 19:46   Заявить о нарушении