Зарисовки из 90-х

  Бросил взгляд в зеркало заднего вида. Никого. Включил заднюю, короткий удар. В зеркале иномарочка. Боднул её нечаянно. Как она там оказалась, её же не было. За рулём девушка.
  Выхожу. Мадемуазель( издевательски), как вы тут оказались, с извинениями за спросить?

  Девушка  заверещала, как потерпевшая. Осмотрел повреждения. На моей ничего. На её переднем бампере две вертикальные риски. Их даже повреждениями назвать нельзя. Девушка, с  глазами хорошего человека,  в истерике. Требует вызова ГАИ со всеми вытекающими. Её понять можно, девяностые.

  Заморочки с оформлением ДТП не вдохновляли.  Предлагаю ей вариант – едем  на СТО моего товарища. Ей всё отремонтируют бесплатно. 
Звонит другу и озвучивает моё предложение. Поговорив, настаивает на вызове инспекторов и официальном оформлении ДТП.  Вот женщины!

  Говорю: «В таком случае, это Вы меня ударили, а не я вас. Вы сзади и у инспекторов не будет сомнений».
  Девушка: «Я Вас узнала. Как Вы можете такое говорить, неужели Вы на такое способны?». Рассмешила.
«Лапочка,  ещё и не на такое способен». 

  Девушка в шоке. Звонит другу и рассказывает о  моей  угрозе.  Недолгий разговор и девушке посоветовали соглашаться на бесплатный ремонт.
Приехали на сервис.  Машину оставили. Девушку отвёз  домой.

  Покрасили бампер её авто. В награду за непосредственность и наивность,  поменяли воздушный фильтр и промыли радиатор. 
Девушка осталась довольна.  И даже как-то  позвонила.



 


Рецензии
Легко отделались... ЕБН внёс свою лепту не только в формирование облика россиянина, но и в литературу!

Поправкин   16.10.2023 11:41     Заявить о нарушении
Не так уж и легко.
Благодарю за отзыв.

Александр Сотников 2   16.10.2023 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.