Партия 2017 г. Нов. Зав. Еванг. от Матфея. Гл. 22

Партия 2017 г. Новый Завет. Евангелие от  Матфея. Гл.22

Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал:

Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего
и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели прийти». Первые рабы были  оскорблены и убиты частью званных,  когда пришли второй раз с приглашением, за что и сами званные были изничтожены,  их горд сожжён.

 Тогда говорит он рабам своим:
"итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир".

Среди собравшихся и возлежащих на брачном пиру увидел одного не в брачной одежде и спросил его, как он вошёл в таком виде. Тот не ответил, за что был связан и выброшен во тьму внешнюю, «ибо много званных, но мало избранных»

Если Царство Небесное подобно человеку царю из данной притчи, то  суровые  порядки существуют и в нём.

Фарисеи, после своего совещания, посылают к Нему учеников своих с юродивыми с вопросом:
 «Учитель! Скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли давать подать кесарю, или нет?
Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете Меня, лицемеры?
покажите Мне монету, которою платится подать. Они принесли Ему динарий.
И говорит им: чье это изображение и надпись?
Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу».

Вывод: отдавать надо и кесарю и Богу.


«В тот день приступили к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его о том,  кому в воскресение будет женой женщина, которая при жизни после смерти первого мужа становилась женой второго его брата, что повторялось до седьмого его брата, после смерти которого  умерла и сама.

«Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,
ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах».
А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых».

Получается, что полноценная жизнь человека существует только в земном мире.

Тогда спрашивает один из фарисеев: «Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
 сия есть первая и наибольшая заповедь;
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки».

Действительно, как не любить, если ближним является прежде всего его жена.

 «Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:
что вы думаете о Христе? чей Он сын?
Говорят Ему: Давидов.

Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?

И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его»
.
Мы видим длинный путь неверия Иисусу, признания его господом, в чём ему самому приходится убеждать фарисеев, но при этом сами они не говорят о признании.

Просматривается  и положение по судьбе Иисуса, что божественное происхождение надо доказывать земными делами.


Рецензии