Партия 2017 г. Нов Зав. Еванг от Матфея. Гл. 20

Партия 2017 г. Новый Завет. Евангелие от Матфея. Гл. 20

Притча Иисуса о хозяине и работниках.

«Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой»
Нанимал их в течении дня несколько раз, нанимал для работы в течении  текущего дня в разное время, договорившись  платить по динарию в день. Соответственно работники и отработали разное время. А вечером хозяин выплатил всем по динарию, сославшись на договор с первыми нанятыми и своим правом выплатить выплатить столько же нанятым позже. Таким образом, если смотреть на выплаченные деньги как на заработную плату, то она несоразмерная выполненной работе. Но такой хозяин – редкое исключение и уж точно не божественной пример для Бога. В нём  деньги были выплачены сначала последним и в конце - первым.
«Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных».

« И, восходя в Иерусалим, Иисус дорогою отозвал двенадцать учеников одних, и сказал им:
вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть;
и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет».

Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, прося у Него.
чтобы сии два сына мои сели  один по правую сторону, а другой по левую в Царстве небесном.
Н а возмущение своих остальных десяти учеников Иисус ответил: «кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом»

 «Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих»
(Искупление, как правило, относится к действию по исправлению  своей вины, направленное на благо других, либо угрызения собственных чувств. Оно тесно связано с прощением, примирением, печалью, раскаянием, покаянием, возмещением и чувством вины. Вкпд.)

Если смотреть с позиции права, то казнь человека как и его самоубийство  всё же не я является искуплением, а также подобное или другое деяние, сделанное за других не будет являться искуплением,  ибо не соотносится  с осознанием этими лицами своих поступков и вины. Возможно,  поэтому и не произошло спасение население Израиля от настоящего внутригосударственного конфликта в условиях, когда право по существу, институт права и общественная организация социума не могут быть реализованы как условия жизни, и как возможность их использования.

Убийство Иоанна и казнь Иисуса явно указывают людям на противоправность не только отдельных властных режимов, но всего властного уложения. Их смерть предопределяет необходимость установления новых социальных отношений, основанных на коренных интересах населения, всего социума, всех его компонентов в целях их реализации и развития.


Рецензии