Облегчение

Минипублицистика

Сатирическим пером

ОБЛЕГЧЕНИЕ

Недавно я собирался встретиться с одной дамой. Она обещала приехать в мой город и позвонить. Речь шла о выходных днях.

В пятницу я спокойно занимался домашними делами. Вдруг раздался телефонный звонок. Это была та самая дама. Оказалось, что она уже в моём городе. На день раньше, чем мы договаривались. Типа как снег на голову.

Меня это сильно напрягло. Не люблю, когда люди не держат своё слово. Даже если они дамы.

Но виду я не подал. Спросил у дамы, где она сейчас. Оказалось, что в моём районе. Тогда я предложил даме пройти несколько кварталов, чтобы нам было удобнее встретиться. Поскольку она бы оказалась у моего дома. Дама бы с того места позвонила – и я бы подошёл к ней через несколько минут.

К моему огорчению, я получил отказ. Дама потребовала, чтобы подошёл в другое место, значительно дальше. Она собиралась туда отправиться и мне перезвонить.

Дама сказала, мол, если я не согласен, то «до свидания». В смысле встречаться со мной вообще не будет.

Скрепя сердцем, я согласился. Всё-таки дама. Надо это учитывать.

А ещё мне не понравился голос дамы. Был грубоват. Такой обычно у баб.

Времени до свидания с дамой у меня было в обрез. Его оставалось лишь на бритьё. Этим я и стал спешно заниматься.

Во время бритья я думал, что дама паршивенькая. Мало того, что приехала на день раньше, заранее не предупредив меня, так и ещё и свои условия ставит в ультимативной форме. К тому же голос у неё бабий. 

Пока я брился, идти на свидание с дамой мне хотелось всё меньше. Оно мне не внушало никакого оптимизма на будущее. В смысле сильно попахивало напрасной тратой своих времени и сил.

Надо ли говорить, что на свидание я не пошёл. И даже не ответил на телефонный звонок той дамы, который она мне обещала. Пусть думает, что хочет.

Как только я решил на свидание не ходить, настроение сразу же улучшилось. Правильно говорят в народе «баба с воза – кобыле легче». Мой случай.


Рецензии
О! Я от вас иного не ожидал
Зачем вы мечетесь по этому сайту, Роман?
Вы и вправду верите, что способны с кем- то ужиться?

Гарри Аквир   15.10.2023 09:02     Заявить о нарушении
Надежда умирает последней...

Роман Огнев   18.10.2023 21:57   Заявить о нарушении