Партия 2017 г. Нов. Зав. Еванг от Матфея. Гл. 25

Партия 2017 г. Новый Завет. Евангелие от Матфея. Гл.25

Притча о девах.
О десяти девах, ожидавших жениха и свадебный пир: пяти разумных со светильниками с маслом и пяти неразумных со светильниками без масла. Жених запоздал и девы, ожидая заснули. А когда пришёл, разумные отправились на пир, неразумные за маслом, соответственно, опоздали и не были допущены. Вывод же в том, что ожидая Спасителя надо бодрствовать.
- - -
Из своей практики и наблюдений за правом и правопорядком скажу, что ожидание должно быть активным, всматривающим в суть вещей, явлений и процессов, ибо если не понимать  что собой может представлять Спаситель, вряд ли его можно увидеть и встретить. И это состоявшийся факт.
- - -
Друга притча. В которой рабство выступает нормой социальных отношений.



 Ибо [Он поступит], как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: и раздав им таланты: одному – пять, второму – два, третьему один, каждому по его силе. После чего и отбыл.
15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.Первые два употребили в дело и к возвращению купили их снова отдав хозяину, тогда как третий просто сохранил свой талант, закопав его.
При возвращении все из них вернули  полученное, а вот за то как они использовали данное им, дал обещание возвысить первых двух

«Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое»
.
«Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!»
- - -
Вопрос здесь в том, за что наказание. Получается, что за определённое значение деятельности хозяина,  при меньших своих способностях, как и меньших полученных деньгах не осмелился рисковать чужими деньгами, а вот отсутствие доходности на деньги, полученные во временное пользование, стало второй причиной наказания. При этом, надо иметь ввиду, что раб не являлся  лицом в отношениях.
- - - -
 
Выводы  утверждения Иисуса в притче о поощрении и наказании народов.

Когда придёт Сын Человеческий вместе со святыми ангелами, то отделит одни народы, помогавшие его меньшим братьям, от других, не оказавших такой помощи.


34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира.


 И пойдут другие в муку вечную, а праведники в жизнь вечную».

- - - -
При таком раскладе мало народов смогут наследовать Царство, ибо уготовано избранным.

Здесь мы ещё раз видим полное отсутствие не только права, но и простых представлений о нём. Собственно, так и должно было быть, ибо мир  ожидал лишь в будущем прихода Спасителя, который и должен заместить своим регулированием все другие правила.

Особенность всего властного уложения, всех его режимов и государств является не только игнорирование возможности прихода Спасителя, но и полное противодействие  любому признаку проявления или возникновения такого явления. Если в рамках идеологии кореньвистизма приход Спасителя рассматривается, как формирование и утверждение общественного института права совместно с самодеятельной общественной реализации коренных интересов населения, то в его подавление действует вся организационная система властного уложения. Фактически, борьба со Спасителем ведётся ещё более сильная, нежели во время прихода Иисуса.


Рецензии