Партия 2017 г. Нов. Зав. Еванг. от Матфея. Гл. 28
«По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;
вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег
устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые;
Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого;
Его нет здесь--Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь,
и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам».
Не испугаться, увидев ангела впервые, невозможно. Видимо ангелы, исполняли волю Бога – Отца, не вмешиваясь в расправу над Иисусом, но приняли прямое участие в обеспечении процесса воскрешения и освобождения Иисуса., с общением с ним после воскрешения, когда им было передано для учеников.
«И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его.
Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему».
«Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня.
Когда же они шли, то некоторые из стражи, войдя в город, объявили первосвященникам о всем бывшем».
Старейшины, узнав от стражников о воскрешении Иисуса, дав им денег, договорились с ними, будто Иисуса украли, когда они спали.
И стражники на воскрешении заработали, хотя и противодействовали ему как могли.
«Они, взяв деньги, поступили, как научены были; и пронеслось слово сие между иудеями до сего дня».
«Одиннадцать же учеников (уже без Иуды) пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь».
Здесь он не говорит о формах использования данной ему власти, о соблюдении уже в учениях учеников своих наставлений и заветов. Мы видим, что настоящее пришествие Христа ориентировано на индивидуальный план оздоровления человека, но мы видим другую проблему божественного уровня – это создан ие нового общественного порядка, призванного освободить человека от невзгод и конфликтов, народы и население мира от кризисов, катастроф и войн. Это путь начинает искать патриарх Никон, который своим духовным потенциалом предопределяет появление новых сил обновления мира, появление которых ознаменовано рождением и жизнью матери Пелагеи, давшей жизненную энергию обновлению всей веры, представлению ей в форме Правоверия как сочетания религиозной и светской веры, основанной на идеологии кореньвистизма, на философии общественного права.
Эта преемственность определяется вкладом матери Пелагеи в развитие веры, в обеспечение нового образно-организационного пути, когда их земные пути проходили в одних и тех же местах. Дух патриарха Никона был впитан через Кий-остров, проживание на нём и около него. Правоверие, для которого Мать Пелагея является прорадительницей, которое берёт историческое значение и пользу от христианства и православия и сочетается с идеологией кореньвистизма и нового понимания и раскрытия права, является формой развития веры в целом.
Свидетельство о публикации №223101601294