Партия 2017 г. Нов. Зав. Еванг. от Матфея. Гл. 28

Партия 2017 г. Новый Завет. Евангелие от Матфея. Гл.28

«По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;
вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег
устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые;
Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого;
Его нет здесь--Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь,
и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам».

Не испугаться, увидев ангела впервые, невозможно. Видимо  ангелы, исполняли волю Бога – Отца, не вмешиваясь в расправу над Иисусом, но приняли прямое участие в обеспечении  процесса воскрешения и освобождения Иисуса., с общением с ним после воскрешения, когда им было передано для учеников.


«И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его.
Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему».

«Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня.
Когда же они шли, то некоторые из стражи, войдя в город, объявили первосвященникам о всем бывшем».

Старейшины, узнав от стражников о воскрешении Иисуса, дав им денег, договорились с ними, будто Иисуса украли, когда они спали.
 И стражники на воскрешении заработали, хотя и противодействовали ему как могли.

«Они, взяв деньги, поступили, как научены были; и пронеслось слово сие между иудеями до сего дня».

«Одиннадцать же учеников (уже без Иуды) пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.

 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь».

Здесь он не говорит о формах использования данной ему власти, о соблюдении уже в учениях учеников своих наставлений и заветов. Мы видим, что настоящее пришествие Христа ориентировано на индивидуальный план оздоровления человека, но мы видим  другую проблему божественного уровня – это создан ие нового общественного порядка, призванного освободить человека от невзгод и конфликтов, народы и население мира от кризисов, катастроф и войн. Это  путь начинает искать  патриарх Никон, который своим духовным потенциалом  предопределяет появление новых сил обновления мира, появление которых  ознаменовано рождением и жизнью  матери Пелагеи, давшей жизненную энергию обновлению всей веры, представлению ей в форме  Правоверия как сочетания религиозной и светской веры, основанной на идеологии кореньвистизма, на философии общественного права.
Эта преемственность  определяется  вкладом матери Пелагеи в развитие веры, в обеспечение нового образно-организационного пути, когда их земные пути проходили в одних и тех же местах. Дух патриарха Никона был впитан через Кий-остров, проживание на нём и около него.  Правоверие, для которого Мать Пелагея является прорадительницей, которое берёт историческое значение и пользу от христианства и православия и сочетается с идеологией кореньвистизма  и нового понимания и раскрытия права, является формой развития веры в целом.


Рецензии