Хождение в Европу

Минипублицистика

Сатиритическим пером

ХОЖДЕНИЕ В ЕВРОПУ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. С февраля 2022г. в нашей стране большая война. Свистят пули, взрываются снаряды, мины, бомбы и ракеты. Много разрушений и человеческих жертв.

Нам помогают страны Европы. Они дают много оружия и денег. Большое спасибо им за это.

Вот только помощь заграницы Украине  какая-то странная, дозированная. Её хватает, чтобы эту войну мы не проиграли. Но недостаточно, чтобы одержать победу.

Получается, цель Европы – максимально затянуть эту войну. Чтобы славяне подольше занимались взаимным истреблением.

Если вспомнить историю, то вопрос проясняется ещё больше. Европейцы никогда не любили славян. Хуже того, они  много веков воевали с ними. Шведы, французы, немцы. Последние успели напасть даже трижды. Начиная со знаменитого «ледового побоища» 1000 лет назад.

Сделаю ещё один небольшой мазок для полноты общей картины. Уже много лет граждане Украины имеют право обращаться в Европейский суд. Если раньше он отвечал на их жалобы в течение одного-двух месяцев, то теперь вообще не реагирует.

Такова Европа, в которую наша страна идёт. Я всё чаще думаю, а нужна ли она нам ? Меня терзают смутные сомнения.


Рецензии