Квадратный двор военкомата

Мы с Люськой сидели во дворе на брёвнах  и смотрели на твои окна. В них горел яркий свет - тебя провожали в Армию.
Нам было немного грустно - три года мы не сможем тебя видеть. За эти годы мы окончим школу и станем совсем взрослыми.
Уже стемнело. Но сентябрь в  том году был тёплым.
Вдруг хлопнула дверь твоего подъезда и вышел ты.
Подошёл к нам, стал угощать конфетами и рулетом  с маком, покрытом тёмной шоколадной  глазурью..
Принимать угощение из твоих рук было таким необъяснимым счастьем! Я не найду слов, чтобы описать чувства, которые я испытывала в тот момент. Не всё можно описать словами.
Может быть, это сближение душ, обмен энергией, теплота какая-то? Я не знаю...
Я тогда ни о чём таком не думала. Мне просто было сладко, я была счастлива.
Иногда мы бываем счастливы  от пустяка. И пусть это счастье длится несколько секунд или минуту, но мы потом долго вспоминаем этот момент и живём им.
Ты был добрый! Постоял около нас, немного поговорил, а потом ушёл к своим взрослым гостям., они тебя ждали.
Накануне твоего отъезда лил дождь, а ты стоял у люськиных раскрытых окон, вы были соседями по двору. Мы прощались с тобой, дарили на память всякие безделушки, а ты обещал нам писать письма.
Отправляли вас где-то в начале октября.  Я проснулась глубокой ночью. Меня разбудил сон, потрясший  до глубины души.  Я не поняла, что за чувства я испытала, но они  всю меня перевернули.
Мне приснился квадратный двор военкомата на Октябрьской. К стене дома был прислонён гроб.
Я не могла себя сдержать, я так рыдала, что разбудила всю семью. Мать долго меня успокаивала.
Что означал этот сон?  Я так и не поняла.
Такие сны людям снятся редко. Наверное  ты  думал обо мне. Сильные чувства передаются через  сны.
Прошло много лет. В конце наших отношений давно  поставлена  жирная точка.
Но когда начинают плакать осенние дожди, опавшие листья летят по тротуарам, вспоминается первая любовь...

6.10.2023г.


Рецензии
Какой бы ни был несчастливый конец первой любви, течение её до этого момента всегда нам вспоминается счастливым и прекрасным временем, к которому мы можем прикоснуться теперь лишь в воспоминаниях

Сергей Гаврин   12.03.2024 15:38     Заявить о нарушении
Да, конечно,это самая яркая любовь.Ведь, всё впервые и неповторимо!

Светлана Смирнова   12.03.2024 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.