Соединение с природой От Спиритизма до Ченнелинга

Добрый день, дорогие гости, писатели и читатели Проза.ру!


.. продолжение: .. Ни каждый день нам преподносится что-то новенькое, но только не сегодня, в «День ..»
(см. начало http://proza.ru/2023/10/05/2)


*   *   *
Соединение с лесным духом в день рождение тётушки Натальи
   или совершенствуемся! Вверх по ступенькам от Спиритизма до Ченнелинга
            в соединении с природой и лесом.


17 октября, (а) - в день посиделок у «костра» (или при свечах), мы собрались (б) - в День рождение моей любимой тётушки Натальи из Е..га забрать её с собой и посетить Сказочный лес, что бы продолжить соединение с природой. Считается, что в этот день (в) - «день Лешего», можно встретить Лесного Хозяина и поговорить с ним перед тем, как он уйдёт «отдыхать» под землю до весны. Ну что, в путь!?
      *  *  *
      У лукоморья дуб зелёный;
      Златая цепь на дубе том:
         …
         Там чудеса: там леший бродит,
         Русалка на ветвях сидит;
      Там на неведомых дорожках
      Следы невиданных зверей.
            Александр Пушкин, отрывок из поэмы «Руслан и Людмила»

И в этот будничный день русской осени, мы решили встретиться в «заброшенном» лесопарке. Пройдя через старые ворота, мы как обычно поприветствовали Матушку Природу. Сегодня Она расставалась с последней радужной листвой своих деревьев, которые успели полностью опасть на землю.
         ---
         А в заброшенном парке кружит листопад
            И дрожит над рекою кленовый закат
         Заплутала небесная просень, русская осень.
                слова И. Зубкова

В лесу было как-то «темновато», но в этой таинственной темноте мы уже были готовы к «новому полёту». Поэтому почистив себя от грязных мыслей и выбрав Сказочную поляну, мы приземлились возле векового дуба. Мысленно расставив большие и маленькие свечи, которые загораются своими неровными огоньками, была создана приятная атмосфера уюта. И в этот «День посиделок при свечах», маленький праздник начался.

Сидя на старых пенёчках, мы подключились к Природе и попали в воздушный танец наших маленьких огоньков. Ещё немного и в этой лесной музыке можно будет оторваться от Земли, и полететь в вверх, к Отцу. Но перед «взлётом» в Космос, мне хочется поздравить тётю Наталью, а эта встреча пусть будет запоминающей и мы сможем ей насладиться!



   *   *   *
   О, тётушка! - я самоучка.
   -   -   -
   Как «медиум» летая раньше над Землёю,
   Я подключался к предкам, для общенья.
     И в воздухе зависнув на часок (на мгновенье),
     Там получал от них всегда благословенье (ответ).
 Теперь на более возвышенном пути (пространстве),
 Уже не с духами земными говоря,
 Я перешёл от спиритизма к созерцанью,   // (к ченнелингу - с англ. «передача по каналу»)
 Что б по каналу в космосе нам говорить с Отцом.

- «Указан путь, врата открыты,
Мы снова в таинстве пространства Бытия».
И погрузившись для в общенья с Богом,
Мы прежде «С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ» поздравляем Вас - т. Наталья!!
17.10.23г.


И вот, мы уже в пространстве Бытия, летим под руководством тёти Натальи. Сегодня она наш проводник – ченнелер, а мы её помощники. Учимся подключаться к Высшим, общаться с Эгрегорами и лечить нашу планету.
Первым попробовал Рома Ив.. (см. youtube ступенька ОДР, 08.10.23г.). Он расказал о созидательных и разрушительных, положительных и отрицательных Эгрегорах. Подключался к Финансовому (1ч.00м.), предлагая всем нам описать увиденное. Дима М.. описал вибрации Финансового Эгрегора - без эмоциональный, холодный и расчётливый, очень неприятный и металлический; Роман отметил Его без человеческих эмоций; тётя Наталья увидела его, как искусственного интеллекта; а Надежда А. описала его, как прагматичного.
Я же не уловил в Нём ничего такого тёмного, а только почувствовал на себе его взгляд и лёгкое покалывание со словами:
- ну все они такие критики. Когда нужна финансовая поддержка, так Я хороший, а когда всё не сложно, так серый и холодный. Вот ты, Сергий, один из немногих, который и старается не привязываться к финансам, а значит стоишь сторонкой от меня, и ничего о холодном не говоришь. Благодарю, тебя Сергий!
И почувствовав на себе согревающий ветерок, я уловил его рукопожатие в своём песочного цвета пространстве. Просто к слову, увидев его совершенно другим, на следующий день, от Него был финансовый подарок!?! Его благодарю!

Второй вопрос, который был задет - это Родовой Эгрегор (1ч.33м.). Как и было отмечено, мы гости той встречи, уже вышли из Него, поэтому и работаем больше со своей Душой, ВЯ. И вроде вышли из этого поля (напомню, на первой ступеньки в 2021г., см. Разрыв Земных связей с предками ч.1,2,3), но мне было не понятно, почему многие из «участников» смогли его уловить?! Они описывали его, я же ничего не чувствовал, только пустота.

Далее, мы приступили к подключению Матушки Земля и её защите. Это «Целительский сеанс»
(см. youtube Подготовка к целительским каналам, 10.10.23г.). Мы поднялись ещё выше, ощущая своё Высшее Я. Те кто не поднимался к своему Высшему Я, были приёмниками, мы же передатчиками. Другими словами, ощущая на себе энергию Солнечного Братства, в тот день от Богородицы, Сергия Радонежского и др. (23 мин.), мы передавали её по нашему каналу от Высшего Я тем кто лечился, являясь пользователями или просто приёмниками.

И не смотря на то, что оторваться от Земли мне не удавалось, во всех этих сеансах мне было не сложно уловить ту волну общения. Я опять был «другим проводником», который спокойно улавливал отголоски речей Светлого Братства, наших проводников и кого-то ещё. Но как бы там не было, удерживая волну связи с Матушкой Земля, я ощущал её защиту и поддержку. Каждый раз, когда тётя Наталья подключалась к одному из Святых, я улавливал их разговор, а в мыслях появлялись фантомные шарики, для каждого их них своего цвета.
А в одном из них был «сбит в сторону?!» Тело похолодело, давление резко упало, защита не помогала. СПИРИТИЗМ взял своё - в одном из «Святых», с которым беседовала тётя Наталья, я уловил что-то серое и его «вторые» мысли. Затрудняюсь ответить, может это был кто-то другой, из отрицательных и низких сущностей, или «подселенец», но как бы там не было, я поставил себе защиту и отключился от Канала общения. 
Вот так и прошёл ещё один поход в лес, но скоро будет новая прогулка.
До новых встреч!!
(продолжение http://proza.ru/2023/11/04/1)


* * *
Ещё раз, поздравляю тётю Наталью с Днём рождения! И оставаясь проводником Солнечного Братства, раскрывайте, пожалуйста, «проводникам» все способы раскрытия двери/ей к Высшему Я. Ну, а «проводники», подключайтесь к Высшему Я в эти солнечные дни осеннего листопада. Пусть каждый ваш поход в Лес, под тонкую мелодию игры Шивы на флейте, остаётся под защитой Матушки-Природы и Архангела Михаила!
(рис.? Фильм 1966г. «Фантомас против Скотланд-Ярда»; Ел. Блаватская?; мультик 1979 г. «Дядюшка Ау»; леший; осенний дуб; открытки и др.).
17.10.23 г.

--
Нужно просто верить ... С уважением!
Сергий Да



^ - ^ - ^
//P.s. Маленькая вставочка, комментарий:
Ченнелинг - это установка канала (от англ. Channel) для подключения к «Всемирному разуму». Проводника полученной информации и энергии от Высших уровней сознания или Высших Сил Света, называют ченнелером.
Спиритизм (от лат. spiritus — «душа, дух») - это способ связи (общение) с представителями мира духов (душами умерших) и пришельцами из потустороннего мира, которые могут вступать в контакты с живыми через специальных лиц - медиумов.
Я же не буду сравнивать эти два способа общения. Что выше, что ниже - покажет время всем тем, кому раскроются эти способности.


Рецензии