мезальянс

мой дорогой, ведь мы не пара
это небес такая кара,
что появился ты на свет намного позже
того, когда меж нами было б всё возможно
нас связывает только дружба,
а остальное...нам двоим не нужно
во избежании конфуза,
когда я стану и себе обузой
и окончательно соединюсь с землею,
ради чего себя лишать покоя,
тем более любовь бывает лишь одна
и у меня она уже была
Пусть многие не верят в это чудо,
я убеждать таких не буду,
вдруг и на этих снизойдет однажды благодать,
жизнь коротка, но нам ли знать...но нам ли знать
любовь...не страсть, знак восклицательный,
ты весь такой...сверх меры обаятельный,
что заставляет напрягаться
и в психологии копаться,
что как зачем и почему...
я нашей дружбой очень дорожу
и, может быть, такое статься
лет все же этак через двадцать
когда мне стукнет, о чем негромко, а потише,
и ты намного станешь ближе,
Тогда уже не будет преступлением,
что мы с тобой из разных поколений...
Соединятся Марс с Венерой
И ты, в тебе присущей лишь манере,
расскажешь мне за рюмкой со... слабительным,
что жизнь была однако удивительной...
И мы, укрывшись пледами от сквозняков,
услышим  шёпот звёзд
сквозь болтовню назойливых сверчков


Рецензии