Партия 2017. Нов. Зав. Еванг. от Марка. Гл. 1-8

Партия 2017 . Новый Завет. Евангелие от Марка. Гл.1-8.

Марк несколько подробнее пересказывает повествование событиий в евангелие  от Матфея, остановимся на отдельных фрагментах:

ГЛАВА 1

«И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане.
10 И когда выходил из воды, тотчас увидел [Иоанн] разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
11 И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
12 Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню.
13 И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему».

14 После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия».

«И приходят в Капернаум; и вскоре в субботу вошел Он в синагогу и учил».

«И весь город собрался к дверям.
34 И Он исцелил многих, страдавших различными болезнями; изгнал многих бесов, и не позволял бесам говорить, что они знают, что Он Христос»
.
«И Он проповедывал в синагогах их по всей Галилее и изгонял бесов».

ГЛАВА 2

«И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
 посему Сын Человеческий есть господин и субботы».

ГЛАВА 3

7 Но Иисус с учениками Своими удалился к морю; и за Ним последовало множество народа из Галилеи, Иудеи,
8 Иерусалима, Идумеи и из-за Иордана. И [живущие] в окрестностях Тира и Сидона, услышав, что Он делал, шли к Нему в великом множестве»
.
«Ибо многих Он исцелил, так что имевшие язвы бросались к Нему, чтобы коснуться Его».

«Потом взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему.
И поставил [из них] двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь,
и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов».

И, призвав их, говорил им притчами:
как может сатана изгонять сатану?
Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то;
и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот;
и если сатана восстал на самого себя и разделился, не может устоять, но пришел конец его.
Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его.
Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили;
но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению».

ГЛАВА 4

И опять начал учить при море; и собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сидел на море, а весь народ был на земле, у моря.
И учил их притчами много, и в учении Своем говорил им».

«И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю»


ГЛАВА 5


И Он строго приказал им, чтобы никто об этом не знал, и сказал, чтобы дали ей есть.

ГЛАВА 6

Оттуда вышел Он и пришел в Свое отечество; за Ним следовали ученики Его.
Когда наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его?»

И, призвав двенадцать, начал посылать их по два, и дал им власть над нечистыми духами.
И заповедал им ничего не брать в дорогу, кроме одного посоха: ни сумы, ни хлеба, ни меди в поясе,
но обуваться в простую обувь и не носить двух одежд.
И сказал им: если где войдете в дом, оставайтесь в нем, доколе не выйдете из того места.
И если кто не примет вас и не будет слушать вас, то, выходя оттуда, отрясите прах от ног ваших, во свидетельство на них. Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу».

«Они пошли и проповедывали покаяние;
изгоняли многих бесов и многих больных мазали маслом и исцеляли».

«И куда ни приходил Он, в селения ли, в города ли, в деревни ли, клали больных на открытых местах и просили Его, чтобы им прикоснуться хотя к краю одежды Его; и которые прикасались к Нему, исцелялись»

. ГЛАВА 7

«Собрались к Нему фарисеи и некоторые из книжников, пришедшие из Иерусалима,

Потом спрашивают Его фарисеи и книжники: зачем ученики Твои не поступают по преданию старцев, но неумытыми руками едят хлеб?

И сказал им: хорошо ли, [что] вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?
Ибо Моисей сказал: почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.

А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,
12 тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей,

Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека.
Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, --
всё это зло извнутрь исходит и оскверняет человека».

Одна из основных задач обеспечения общественного правопорядка – исключение такого исхода. Это крайне сложная задача, но она достижима. Люди перестали верить в то и вместо работы  организаторы жизненных процессов  стали скрывать фактическое положение дел в этом процессе, а вместе с тем скрывать от самих людей низкое качество  существующих отношений. Она же должна была  решена  и значительно раньше явления Иисуса, но не решена и до сегодняшнего дня  Эта задача , её смысловое решение было получено к лету 1985 г., а первая записка, которая объясняла такую возможность была написана в октябре 1988 г. Она и была первым практическим шагом  новой зарождающейся идеологии обьщественного порядка. А тогда она была отправлена по «большому кругу» ответственных лиц, начиная с Председателя Министров РСФСР. Примитивный шаг. Но не познанное и не затребованное народом организационное обеспечение человеческих проявлений, о которых говорит Иисус, властелины разного уровня и не хотят, и не могут. Так произошло и тогда. Ничего не изменилось с тех пор и это главная причина тридцатилетнего кризиса русского мира, а вместе с ним и мира в целом.


ГЛАВА 8

«Вышли фарисеи, начали с Ним спорить и требовали от Него знамения с неба, искушая Его.
И Он, глубоко вздохнув, сказал: для чего род сей требует знамения? Истинно говорю вам, не дастся роду сему знамение.
И, оставив их, опять вошел в лодку и отправился на ту сторону.
При сем ученики Его забыли взять хлебов и кроме одного хлеба не имели с собою в лодке.
А Он заповедал им, говоря: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и закваски Иродовой».

«И пошел Иисус с учениками Своими в селения Кесарии Филипповой. Дорогою Он спрашивал учеников Своих: за кого почитают Меня люди?
Они отвечали: за Иоанна Крестителя; другие же--за Илию; а иные--за одного из пророков.
Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Петр сказал Ему в ответ: Ты Христос.
И запретил им, чтобы никому не говорили о Нем».

 «И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее.
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?»

С душой и духом человеческим  вопрос не простой, не случайно же, не сами по себе возникли учения, книжники и фарисей, существовали старейшины. Все они являются той организационной основой, которая  должна быть призвана к развитию души и духа в человеке, но и им самим нужны откровения об организации такой работы, ориентиров божественного образа человека. Их то и нет, понятно, в головах. Для исправления этого состояния и нужна идеология в месте с обновлением веры, которая через идеологию кореньвистизма получает форму правоверия.


Рецензии