Здоровый образ жизни

            Когда-то, ну совсем уже давно, я с энтузиазмом занимался ЗОЖ. Причем, активным  и  постоянным партнером была моя жена Глуховская Нина Николаевна. Иногда и мой сын, и даже дочь. Мы по многу голодали (больше всех конечно я), закаливались, и бегали по стадиону (конечно не дочь). Голодал я так, после Нового года «уходил» в голод на 24 дня, с «выходом» -10-14 дней, а потом еще 14 дней голода.  Затем голодание по 36 часов 3 раза в неделю Пн, Ср, Пт. Особой диеты не придерживался. «Ел все, что дадут и пил все, что нальют». Потом еще каждый квартал голодал по 14 дней с последующим 10 дневным «выходом из голода» и повторением 10 дневного голодания.  «Выход» был не долгий и, обычно,  довольно быстро возвращался  к нормальному пищевому  рациону.
 
           В те годы я и бегал достаточно много, по 10 км 4 раза в неделю. Зимой это делал «голый», в трусах и кроссовках. У меня, кстати, был личный «крутой» рекорд - бег в таком виде в 30 градусный мороз – 3 км (для лебедянцев ул. Советская и Ленинская).. Что бы не было переохлаждения принимал ванну с горячей водой. Представляете, я чувствовал, как из тела выходит холод - очень интересное ощущение. Конечно, моим постоянным напарником была моя жена. Она поголодала несколько раз, а потом «забила» на это дело. Конечно, были найдены «объективные» причины…..Но бегать она правда бегала по 3-5 км, в свое удовольствие. Что касается сына, то он вообще пробежал марафон…Охренеть. Это какая была подготовка. Ежедневные  «десятки», несколько «двадцаток», «тридцатки», а потом  – Марафон!! Тоже закаливался зимой., Что касается меня, то зимой после бега я еще прохаживал  по 1-1,5 км без обуви по снегу.

            Короче закаливался ну не как сталь, но как  «люминий» точно. Однажды, думаю, дайка я побегаю в «голоде». Первые 2 дня бегал «десятку» в свое удовольствие. На 3 день появился дискомфорт, какая-то слабость. А вот уже на 4 день…..еле осилил 5 км. На 5 день пошли с женой на стадион. Зима, прекрасная пагода. Я еле ноги переставляю, какая там «десятка» . Мимо меня по стадиону  пролетела как лесной олень моя супруга. Я плелся за ней как пенсионер после продолжительной болезни. На работе поделился своими ощущениями с одним доктором, на что она  мне ответила «Леонид Исаакович, олень то небоись поужинал». А я подумал, и правда, олень славно вечером пожевал. Запахи с кухни стояли….нет вру,  разносились по всей квартире..

            А однажды я подумал, а почему мне  не побегать по «десятке» 2 раза в день в течении недели? Подгадал время, когда жена и дочь взяли собаку и уехали в деревню к «энтой» матери, в смысле к теще…
И пошло-поехало голод  по 36 часов Пн, Вт, Пт и бег «двадцатка» в день…В воскресенье на пороге появилась лучезарно  улыбающаяся жена с дочерью. Она застыла в дверях и с тревогой тихим голосом произнесла: « Ленечка, что случилось?  Ты заболел?»
А я и правда крепко осунулся. Нина Николаевна прошла в квартиру вся в тревоге и беспокойстве. В это время раздался звонок. Дверь открылась и на пороге появился  «вострый» на язык, мой закадычный друг Коновалов, в те годы Саша Коновалов. Он со скепсисом  оглядел меня и произнес: «Пацан, отца позови»….Конечно посмеялись в волю

           Еще про ЗОЖ.  Вячеслав Павлович Первушин - знаковая личность в Лебедяни. Много лет проработал директором «Инструментального завода». За грубоватой внешностью скрывалось большое желание жить и действовать. Был он человеком с хоризмой, но достаточно  добрым, даже отзывчивым. Отличался особым чувством юмора, немного «нарочито мужицким». Я уважал его за основательность, твердость характера  и конечно за это самое  чувство юмора. Как ни странно, оно мне почему-то близко именно сегодня.

Как-то раз он у меня спрашивает:
- Исаакыч, чего не бегаешь?
 Я ему:
-Да вот вчера ногу подвернул!
Он:
-Исаакыч, брось ты.  Ноги две!! Пичушка одна!

Прошло какое-то время, утром у проходной встречаемся  с Первушиным. У него всю ночь болел зуб,  и «разнесло» щеку. Говорит озабочено:
-Наверное, зуб придется удалять!!
Я ему:
-Да ладно Вам . Зубов 32....
Он в «сердцах»:
-Иди, иди. На работу опоздаешь!!!!

Разговаривали про навалившиеся "больничные" проблемы. Он мне:
-Да какие у тебя там проблемы? Одна сестричка трет левое яичко. Другая сестричка трет правое яичко. Вот и все проблемы


Я как-то ему:
-Закаливаюсь, бегаю сейчас в одних шортах и кроссовках.  На голове вязанная шапочка..
-Да ладно тебе. Сейчас  не холодно ты и "духаришься". Вот морозы придут, как «северный» подует - тогда посмотрим.
Проходит некоторое время. Зима в разгаре. На улице -20 С. Ветерок северный. Воскресенье. Я бегу к стадиону трусцой, в шортах и кроссовках. На встречу экипированный по все правилам  для зимнего  бега Вячеслав Павлович. На голове «затянутый» капюшон. Мы сближаемся. Глаза его расширяются от удивления… и он мне говорит:
-Исаакыч! Рукой попробуй….. не отскочил!!

Вот на такой веселой ноте мне хочется все закончить. А вообще-то есть что вспомнить

https://youtu.be/a4sH5ExAyDc
https://youtu.be/Vbp7gRim7Gs
               

                Воронеж   
                19-10-23


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.