Белый цвет

   Вольный перевод с украинского на русский язык народной песни в исполнении а капелла Нины Матвиенко. Светлая память!
 

БЕЛЫЙ ЦВЕТ
   
Куда же вы, мама,
так часто ходили,
что голову снегом
свою убелили?

Ходила я в сад
вишневый за вал,
и там белый цвет
мне в косы упал

Теперь же его
не стряхнуть и не смыть,
пожизненно буду
его я носить

В саду тебя, дочка,
я в том ожидала.
Но ты где-то бродишь,
а я твоя мама

Ходила я в сад
вишневый за вал*,
и там белый цвет
мне в косы упал

 * - длинная земляная насыпь


Рецензии
Нанэ цоха, нанэ гад,
Мэ кинэл мангэ ё дад!
Сыр выджява палором,
Мэ кинэл мангэ ё ром!

Подобная цыганская

Марина Коробейникова   13.04.2024 15:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина! Вы знаете цыганский язык?

Лидия Мнацаканова   14.04.2024 09:05   Заявить о нарушении
Нет, но песни нравятся.

Марина Коробейникова   14.04.2024 09:16   Заявить о нарушении
Тоже обожаю цыганские песни и 💃, по деду есть болгарские корни, видно, и капля цыганской крови 😃. 👍 Хорошего Вам дня!

Ли

Лидия Мнацаканова   14.04.2024 10:12   Заявить о нарушении
Спасибо! И Вам!

Марина Коробейникова   14.04.2024 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.