Банковская надёжность

Минипублицистика

Сатирическим пером

БАНКОВСКАЯ НАДЁЖНОСТЬ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь сейчас вот о чём. Однажды у меня оказалась немалая сумма денег. Я стал думать, как её лучше сохранить. Конечно, можно было положить в банк. Тогда точно никто не украдёт. Ещё и проценты будут идти.  Двойная выгода.

Но с другой-то стороны, многие наши банки уже «лопнули». Их вкладчики годами судятся, чтобы вернуть свои деньги. И далеко не в каждом случае им это удаётся.

Положишь свои деньги в банк, а потом будешь ежедневно за них переживать. То ещё удовольствие. Хуже лишь длительное отсутствие секса.

Обдумал я всё это хорошенько и спрятал деньги у себя дома. Банковские проценты на них не идут, зато основная сумма точно не пропадёт. За неё не волнуюсь каждый день. А моё душевное спокойствие дорого стоит. 


Рецензии
У наших правящих родилась идея - обложить налогом банковские вклады

Эми Ариель   21.10.2023 18:18     Заявить о нарушении
Драть будут с их владельцев ?...

Роман Огнев   21.10.2023 21:46   Заявить о нарушении
Именно так

Эми Ариель   21.10.2023 21:57   Заявить о нарушении
С вкладчиков, в смысле. Не с банкиров

Эми Ариель   21.10.2023 21:57   Заявить о нарушении
Кто бы сомневался, а я не стану. И сколько ?...

Роман Огнев   21.10.2023 22:00   Заявить о нарушении
Пока не ясно, но с денег - то уже люди все налоги заплатили. Так какого Ъ???

Эми Ариель   21.10.2023 22:06   Заявить о нарушении
Европейские ценности.
У вас я вижу и однополое партнерство протолкнули. У нас пока не получается

Эми Ариель   21.10.2023 22:07   Заявить о нарушении
И еще всеобщий налог на недвижимость. Он и сейчас есть, но пока хоть единственное жилье отчасти не облагают. А теперь собираются сделать так, что за занюханную квартирку по 4- 5 тысяч евро в год платить. Европа требует. Так что спешите, умирайте за это

Эми Ариель   21.10.2023 23:51   Заявить о нарушении